У пациента из симптомов - активно травит газ везде!
Понятно, что в перспективе нас ждёт полная разборка и замена всех резиновых уплотнений. На алиэкспресс нашелся набор этих самых уплотнений. Набор называется "70pcs Dupont Kit". На ютубе полно видео со сбором и разбором подобных зажигалок, посмотрев которые возникло стойкое желание вернуть её обратно :) Оказывается, чтобы отремонтировать её, нужны специальные инструменты для откручивания и закручивания клапанов. Эти инструменты
тоже есть на алиэкспресс, но мне показалось, что их можно изготовить из чего-то такого, что есть под рукой. В итоге, были куплены только резиновые уплотнения.
До такого состояния
зажигалка разобралась относительно легко при помощи мелких отвёрток и приспособы для откручивания клапана.
С приспособлением для откручивания заправочного клапана было несколько сложнее. Удалось выяснить, что там резьба примерно
соответствующая М7, шаг 1мм (правая). Таких болтов и гаек найти в продаже не удалось. Зато оказались вполне доступны метчики и плашки. Основой приспособления послужил палец от какого-то шпингалета.
На нём была нарезана плашкой резьба М7*1 и сверлом на пару мм. высверлено (чтобы не погнуть иголку клапана) отверстие в торце, который закручивается в клапан. На двух гайках от крепежа смесителя была метчиком перерезана такая же резьба. Втулка была взята от втулки того же анкерного болта, она разрезана вдоль, но это роли не играет.
Работает это так: приспособление закручивается в клапан (без фанатизма, но достаточно сильно), затем втулка поджимается первой гайкой,
затем второй гайкой контрится первая гайка. Потом пассатижами всё это выкручивается вместе с клапаном.
После замены всех уплотнений (а половина из них оказались деревянными) всё собирается в обратном порядке. При вытаскивании оси, на которой держится крышка,
была дважды утеряна... и дважды чудом найдена стабильно улетающая втулка, в которую эта ось вставляется.
Хэппи лухури энд, хозяин счастлив.