«Только не сходи с ума!». Черкасов продолжал гипнотизировать Кристину своим пристальным, убаюкивающим взглядом. А она медленно тонула в его голубых глазах, мысленно уговаривая себя не поддаваться этим чарам. Чтобы скрыть волнение, схватилась за чашку и едва не обожглась.
- Давай сюда свой телефон! Я помогу тебе переставить сим-карту, - настаивал Черкасов. Он заставил Кристину вынужденно подняться со стула. Разыскать в своей сумке разбитый смартфон и принести его на кухню.
Начало истории
К моменту ее возвращения Черкасов успел придвинуться поближе, сел на углу стола. И теперь их разделяли какие-то считанные сантиметры. Он по-хозяйски сгреб со стола ее телефон, внимательно осмотрел со всех сторон. Заключение его собственной экспертизы очень походило на правду:
- Такое ощущение, что телефон упал с большой высоты, - Черкасов искоса зыркнул на Кристину, - экран вдребезги разбит. На корпусе вмятины. Даже чехол не спас.
- Он выпал из рук… на кафельную плитку. Экраном вниз, - технично соврала ему Кристина. Ее ответ Черкасова устроил.
- Ну, и хорошо! – Он мастерски вытянул из телефона сим-карту, вставил ее в свой и отшутился, - этому динозавру давно уже пора на помойку!
- Он прослужил мне пять лет! – Парировала Кристина, - и прослужил бы еще больше, если бы один очень настойчивый мужчина мне не позвонил!
- Не любишь настойчивых мужчин?
- Терпеть не могу!
- Я это заметил. Интересно… почему? – Пока телефон загружался, Черкасов сверлил Кристину испытующим взглядом, требуя от нее прямой ответ.
- Есть на то свои причины.
- Значит, я тогда не ошибся. Кто-то к тебе пристает. Могу я узнать, кто? – Он придвинул стул поближе, заставляя Кристину приклеиться к спинке.
- И что ты с ним сделаешь? Разбежишься и разобьешь себе голову об стенку?
Он глухо рассмеялся и вновь уткнулся в телефон.
- Остроумно…. Вводи данные.
Когда телефон полностью загрузился, на Кристину обрушился шквал сообщений о пропущенных звонках. Один из них был от Пашки. Кристина тут же погасила экран, а Черкасов хитро улыбнулся и, придвинувшись вплотную к ее стулу, горячо дохнул в ее висок.
- Теперь… когда ты снова на связи, можешь, позвонить своей маме и предупредить.
- О чем? – Кристина нервно сглотнула, почувствовав прикосновение кончика носа к пылающей щеке.
- О том, что ты… сегодня не придешь.
- И куда я, по-твоему, денусь?
- Останешься со мной. Ты знаешь пин-код от моей карты, а я не могу так рисковать, - Черкасов перешел на обволакивающий шепот, с нежностью заправляя за ухо прядь ее волос. Кристина как могла держала оборону. Отворачивалась от его лица.
Лишь бы не поддаться соблазну… не растаять от его прикосновений.
- Может… проще будет сменить пин-код?!
- Не проще. Я хочу, чтобы ты осталась здесь, со мной. Хочу обнимать тебя всю ночь. Хочу, чтобы ты была рядом. Я никуда тебя не отпущу!
- Саш! Может, уже хватит! – Кристина попыталась отодвинуть его от себя, - я пришла не за этим!
- А зачем?! – Он усмехнулся, коротко взглянув на ее чашку, - чай попить? У тебя что… чая дома нет?! Ты прекрасно понимала, что меня к тебе тянет. Понимала и… все равно пришла.
- Ты ничего мне о себе не рассказываешь! Я тебя практически не знаю!
- Спрашивай! Что ты хочешь обо мне узнать?
- Например… - Кристина поймала неотрывный взгляд Черкасова и решительно задала ему вопрос, - почему ты развелся с бывшей женой?
- Я уже тебе ответил. Еще тогда… в кафе.
- И где она сейчас?
- Кристина… - Чарующая улыбка Черкасова постепенно затухала, - в моей биографии достаточно интересных фактов, но тебя… почему-то… задевает моя бывшая жена. На то она и бывшая, что давно уже в прошлом. Ее для меня больше нет. Не существует….
- Она… умерла?
Зрачки Черкасова тут же сузились, взгляд стал острее и пронзительнее. Вся нежность и пылкость в его поведении рассеялась. Он напряг лицо, отчаянно шевеля своими извилинами. Нервно усмехнулся и со злостью ударил кулаком по столу.
- Хм… а слона-то я и не приметил! - Жесткий, низкий тон Черкасова напугал Кристину, но она вела себя сдержанно и ровно:
- Что-то… я не вижу здесь слона….
- А я теперь вижу. Идиот!
- Я не понимаю, о чем ты говоришь… - Теперь Кристине стало по-настоящему жутко. Следующий вопрос Черкасова завел ее в тупик:
- Хорошо. Я спрошу по-другому. Кто тебя ко мне подослал?
- Что?
- Отец?? Да, отец! – Черкасов подскочил со своего стула, как ошпаренный. Прошелся по кухне, выглянул в окно. Яростно взъерошил шевелюру и продолжил, - он все время сует нос в мои дела. Вынюхивает что-то. Обвиняет меня во всех смертных грехах. Он видел… - Черкасов развернулся к Кристине, - видел там… на этом чертовом форуме… как я на тебя смотрел. Он сразу все понял. Он меня прекрасно знает, как никто другой. Отец подговорил тебя, да? Кристина. Я хотел по-тихому оттуда сбежать, а ты пошла за мной. Зачем??
Кажется, пора уносить отсюда ноги! Кристина поднялась со стула, окатила Черкасова надменным взглядом и холодно произнесла:
- На секунду… всего лишь на одну секунду меня к тебе потянуло. Я подумала, что у нас могло бы что-то получиться…
- Вот только не надо сейчас врать! – Злорадно усмехнувшись, Черкасов остановился на ее пути, - я же вижу, дорогая. Что тебя от меня воротит. Ты не умеешь притворяться.
- Да, сейчас воротит. Я лучше пойду, пока не стошнило. Прямо на тебя. Дай мне пройти!
- Нет! Ты отсюда не выйдешь, пока не расскажешь мне, что хочет мой отец?! Что ты вынюхиваешь? Выкладывай!
- Дать вам совет, Александр Михайлович? Обратитесь к психотерапевту. У вас явные проблемы с головой!
- До того, как я тебя встретил, не было проблем….
- Значит, все же признаешь?! – Кристина дерзко ухмыльнулась и толкнула его в грудь, - дай мне пройти! Статья сто двадцать седьмая. До двух лет лишения свободы. А если еще раз тронешь меня, будет больше.
- А ты подкованная, я смотрю. Заранее подготовилась?
- На пятерки учусь. Чтобы от таких, как ты защищаться. Отойди!
Черкасов несколько опешил от ее дерзости. Выждал несколько секунд, нехотя освободил проход Кристине, со всех ног рванувшей вперед. Сгреб подаренный им телефон со стола, догнал сбежавшую гостью в прихожей и настойчиво пропихнул его в сумку.
- Это - твое! Я подарки обратно не забираю.
- Надо же, какой благородный! – Кристина торопливо обувалась у порога.
- Представь себе, Свиридова! Я и не такое могу, - Черкасов схватился за свой телефон, - я вызову тебе такси. Не волнуйся, деньги спишутся с моего счета, тебе не придется платить. Заодно, буду знать, что ты благополучно добралась до дома.
- Любишь все и всех контролировать! – Кристина намеренно добавила в голос издевку. Распрямилась, вновь наткнулась на его широкую грудь. Черкасов не давал ей прохода, ожидая приезда такси, - но меня контролировать не выйдет. Заруби себе на носу! Меня для тебя больше нет! Можешь похоронить меня, как бывшую жену!
- Лучше так со мной не шути! – Черкасов стиснул зубы так, что на его скулах заиграли желваки.
- А то что?
Черкасов кое-как сдержался. Игнорируя угрозы, крепко сжал запястье сопротивляющейся Кристины и поволок ее к лифту. И держал возле себя, пока не посадил в такси. С неистовой яростью захлопнул дверь. Таксист взорвался:
- Дверь сломаешь! Псих!
- И не говорите…
Кристина тяжело вздохнула, опрокинулась на спинку сидения. В глазах защипало от внезапно накативших слез.
Зачем? Зачем она послушала Пашку? Зачем встряла в эту передрягу? Затеяла опасную игру… игру с огнем. И сама же в ней сейчас сгорает. Медленно, мучительно и больно, вспоминая чуткий взгляд Черкасова, нежные слова. Прикосновения…. Он узнает правду. Рано или поздно, но узнает. И возненавидит еще больше.
По дороге в универ Кристина молчала. Слушала подругу, кивала головой, а мыслями была далеко. Полина трещала без умолку:
- Я не знаю, в чем пойти на выпускной! Тебе хорошо. У тебя есть костюм! А я все магазины обошла, но так до сих пор и не определилась.
- Я не пойду на выпускной, - огорошила Кристина подругу. Полина удивленно округлила глаза:
- Как это… не пойдешь?
- Как только получу диплом, я сразу же уеду. Я бы уехала уже сейчас. Сегодня. Но из-за учебы приходится терпеть. И ждать.
Только сейчас Полина заметила странность в поведении Кристины. А когда та в аудитории достала телефон и принялась задумчиво водить по темному экрану пальцем, уставилась на него вытаращенными глазами и тихо прошипела:
- Крис… откуда у тебя такой телефон?
- Подарили.
- Кто?! Я просила такой у отца. Учеба подвела. И он не купил. Ну? Колись, Крис, кто он?
- Черкасов, - равнодушно выдала Кристина. После ночи безутешных рыданий в подушку, у нее не осталось больше ни сил, ни эмоций. Только черные круги под глазами и опухшее лицо.
- Черкасов??
- Да, тише ты, не кричи! Еще не хватало, чтобы нас кто-нибудь услышал! Слухи поползут.
- Моя лучшая подруга… встречается с… Черкасовым… - произнесла Полина уже тише, - мне ничего не сказала, а я должна сидеть, как истукан. Ну, Черкасов. Ну, и что такого. Подумаешь…
- Я с ним не встречаюсь! Виделись… пару раз. И все.
- Интересно, - загадочно протянула Полина, - это что ты такого особенного ему сделала… пару раз, что он раскошелился на дорогой телефон? Поделись секретом…
- Ничего! - Кристина отправила подруге острый, осуждающий взгляд. А потом расстроено вздохнула, - в том все и дело. Что ничего… хорошего… я для него не сделала. Я не заслужила этот телефон.
Вернувшись после универа домой, Кристина застала маму за сбором вещей. Она успела подстричься, сделала себе укладку и теперь осматривала каждую вещицу в своем гардеробе, решая, что возьмет с собой в поездку.
- Мам, хорошо выглядишь. Юрка звонил? – Поинтересовалась Кристина, упрямо заталкивая в мамин чемодан яркое красное платье, которое та успела уже отбраковать.
- Нет. Не звонил. Он трубку не берет. Просто… подумала, раз уж ты внесла предоплату и купила билет, - мама лучезарно улыбнулась, - не могу же я тебя подвести.
- Вот, это совсем другое дело!
Юрка упрямо не отвечал на звонки. По дороге на работу Кристина оставила ему десяток пропущенных и одно сообщение с угрозой. Если он не извинится перед мамой и не пожелает ей счастливого пути, Кристина придет к нему домой и устроит старшему брату такой разбор полетов, который он будет помнить всю свою оставшуюся жизнь.
Покинув сцену клуба, сменив туфли на кроссовки, Кристина отдохнула каких-то несчастных десять минут и под строгим надзором Вадима, отправилась к гостям.
За одним из столиков ее уже поджидали. Пашка! Едва она появилась в поле его зрения, бывший одноклассник пальцем деловито и важно подозвал ее к себе.
- Что будешь? – Равнодушно уточнила у него Кристина.
- Как дела? – Тот вальяжно развалился, качнулся, вызывая у Кристины дикое желание пнуть по ножке его стула. Чтобы она подкосилась, и его грузная туша рухнула под стол, - что-то ты сегодня как-то вяленько танцевала. Так себе… на троечку с минусом… с большооой натяжкой.
- Я спрашиваю, что будешь пить! Оглох?!
- Колу. Я сегодня за рулем.
- А зачем тогда приперся? На голых баб за деньги посмотреть?
- Хотел спросить, а ты не отвечаешь, - Пашка неуклюже подтянулся и повис локтями на столе, - ты ключи Черкасову вернула?
- Да, вернула. Колу. Что-нибудь еще?
- Как? – Пашка воодушевился, - как вернула?
- Как? Как? Пришла к нему домой, положила в ящик и ушла.
- И все?? А какие-нибудь новые подробности… улики… что-нибудь еще…
- Послушай, Паша… - Кристина покрутила головой, убеждаясь в том, что Вадима нет в зале и пригнулась к Пашкиному пухлому лицу, - Черкасов обо всем догадался. Ясно?! Что я за ним слежу. Подумал на отца. Я все отрицала. Только он все равно не сдастся, пока не докопается до правды. Советую тебе угомониться. Мне гораздо проще. Я вышку получу и свалю из города подальше. А ты останешься здесь. С ним…
Перспективы, обрисованные Кристиной и преувеличенные в пугающем масштабе, заставили Пашку поежиться. И боязливо уточнить:
- Он… что-то говорил обо мне?
- Нет. О тебе ни слова. Пока…
- Что… значит… пока?
- Пока не догадался.
- Блин! – Паша озадаченно смахнул по столу, - если узнает… он мою деятельность мигом прикроет. У него есть связи…
- У тебя тоже есть связи. Отец.
- Отец многого не знает. А если узнает…. – Паша едва не разревелся в голос от отчаяния, - ну, где же эта Ритка?! Мне нужно срочно ее разыскать. Это она тему замутила, а потом исчезла. А мне теперь расхлебывать… одному…
Пока Пашка горько причитал, сетуя на свою нелегкую судьбу-злодейку, Кристина ощутила в кармане вибрацию входящего звонка. Достала телефон, увидела знакомый номер и побледнела, как мертвец.
- Что? Кто там? – Паша даже подскочил со стула и уставился в экран.
- Черкасов…
- Что он хочет?
- А я знаю? На, держи. Спроси…
Пашка отмахнулся от протянутого телефона, плюхнулся на стул. Звонок оборвался, а экран оповестил – абонент звонил тринадцать раз.
Тринадцать…. А настойчивый Черкасов тут же позвонил в четырнадцатый раз.
Пашка задыхался от паники и страха, стал совсем бордовым, вспотел до трусов, а Кристина уверено кивнула:
- Я отвечу! Узнаю, что он от меня хочет…
- Не бери!!! Ты что… с ума сошла? Сама говорила, что Черкасов обо всем догадался!
- Он знает мой адрес. Знает номер моей квартиры. Он может с легкостью прийти ко мне домой! А у меня там мама! Пусть лучше так…
Кристина пулей выскочила из зала, нашла тихое местечко, где грохот музыки практически не ощущался. Приняла звонок.
- Кристин! – Черкасов закричал, как сумасшедший, - только трубку не бросай! Хорошо?
- Зачем звонишь?
- Хотел… с тобой поговорить. И извиниться…
- Извиниться? – Иронично выдала Кристина, - а почему без цветов?
- На этот раз… серьезно. Я был не прав… - Он тяжело вздохнул. Похоже, самоуверенный Черкасов не привык извиняться, тем более так часто. Каждый день! - Я разговаривал с отцом…. Похоже, я вчера ошибся. Ты здесь не причем. И знаешь… ты права. Во всем права. Прежде, чем… вступать в серьезные отношения, нужно узнать человека. Я готов во всем признаться. Готов все рассказать…
- Что? Все… – Кристина испытала жуткое головокружение и прислонилась к стенке.
- Все, как есть! Мне, почему-то, кажется, что только ты меня поймешь. А если не поймешь… так мне и надо. Скажи, куда подъехать и когда….