Найти в Дзене

Идеальный сммщик: каким он может быть для вас

Удивляетесь, почему так сложно найти хорошего сммщика и устали от текучки кадров? Я вам сейчас неприятную вещь скажу, только вы не обижайтесь: возможно, дело в вас самих.

Unsplash
Unsplash

Объясню подробнее. Если бегло просмотреть требования к smm-менеджеру в вакансиях, то можно увидеть, что от них ожидается:

  • написания стратегии развития компании
  • развития соцсетей
  • составление контент-плана
  • подготовка и публикация контента (написание текстов, съемка видео, подготовка дизайн-макетов, написание сценариев для сториз, размещение в разных соцсетях, работа с экспертами и тд)
  • запуск рекламных компаний (таргетинг)
  • работа с блогерами
  • общение с подписчиками
  • аналитика.

... и многое другое.

По-сути, от сммщика мы ожидаем, что он будет еще и дизайнером, и маркетологом, и таргетологом, и менеджером по работе с клиентами, и пиарщиком. И продажником, желательно.

Стоит задуматься, а под силу ли одному человеку справиться с такими объемами работы? Плохая новость - нет.

Но есть и хорошая новость: вы, как руководитель, способны расставить приоритеты, оценить ресурсы и разработать для сммщика четкий и реалистичный список должностных обязательств.

Так как у этой профессии нет понятных и единых для всех критериев, каждый работодатель должен поставить в приоритет их разработку применительно к свой компании.

Читайте также: