Удивляетесь, почему так сложно найти хорошего сммщика и устали от текучки кадров? Я вам сейчас неприятную вещь скажу, только вы не обижайтесь: возможно, дело в вас самих.
Объясню подробнее. Если бегло просмотреть требования к smm-менеджеру в вакансиях, то можно увидеть, что от них ожидается:
- написания стратегии развития компании
- развития соцсетей
- составление контент-плана
- подготовка и публикация контента (написание текстов, съемка видео, подготовка дизайн-макетов, написание сценариев для сториз, размещение в разных соцсетях, работа с экспертами и тд)
- запуск рекламных компаний (таргетинг)
- работа с блогерами
- общение с подписчиками
- аналитика.
... и многое другое.
По-сути, от сммщика мы ожидаем, что он будет еще и дизайнером, и маркетологом, и таргетологом, и менеджером по работе с клиентами, и пиарщиком. И продажником, желательно.
Стоит задуматься, а под силу ли одному человеку справиться с такими объемами работы? Плохая новость - нет.
Но есть и хорошая новость: вы, как руководитель, способны расставить приоритеты, оценить ресурсы и разработать для сммщика четкий и реалистичный список должностных обязательств.
Так как у этой профессии нет понятных и единых для всех критериев, каждый работодатель должен поставить в приоритет их разработку применительно к свой компании.
Читайте также: