Вовсе не потому, что он бездарный или ленивый. Хотя такое тоже исключать нельзя. В основном, креативные идеи отказываются рождаться там, где есть неопределенность. И эту неопределенность сммщику очень часто организовывают сами руководители.
Творческий кризис происходит, если:
❗У компании нет коммуникационной стратегии хотя бы на месяц.
💡Из-за этого сммщику неясны цели: на что должен работать контент? На абстрактное «увеличение охватов»? Охватов среди кого и для чего? Проясняем, конкретизируем.
❗Сммщик не умеет осознанно использовать разные форматы: видео, опросы, викторины, карточки, графики, аудио-подкасты, чек-листы и другое.
💡Составляем список всех возможных форматов, и примеряем к каждому одну тему. Вуаля, вы получите как минимум еще 10 дополнительных тем.
❗Сммщик плохо знает продукт, его уникальность и преимущества.
💡Детали и еще раз детали дают классную фактуру для контента, которая бьет точно в цель. Отправляем сммщика к специалистам, которые делают продукт, пусть рассказывают подробнее.
Эти три причины — лишь верхушка айсберга. Какие назовете еще?
Читайте также: