Найти тему

Креатив - что это за заверь.

Итак, недавно у меня был опыт в этом направлении, создании креатива. Признаюсь, я представления не имел до этого, что это такое. Но обо всем по порядку.
Все началось с тестового, в котором предлагалось нарисовать по референсу персонажей . Собственно ничего сложного, как раз известный мне стиль, отрисовки удобный для анимации. Вот они ниже.

Короче, собеседование прошло легко, о цене и сроках договорились. Пообещали дать загрузку на месяц.
Типичный для сегодня в условиях кризиса попроектный заказ.
А потом началось интересное, оказалось, что тестовое не имело никакого отношения к необходимому стилю отрисовки. Арт отдел начал просить рисовать всякие различные наброски разнообразного стиля, если честно мне кажется они и сами не знали чего хотят. Как в последствии и оказалось.

Другими словами, создание креатива, подразумевало сделать видео ролик с геймплеем якобы существующей игры. После этого его запускают на тестирование заинтересованности и переходы пользователей. И по этим результатам принимается решение разрабатывать эту игру или нет.
Это я уже понял в конце =))) Да тугодум =)

А между тем, наконец, выбрали за референс арт игры We Are Warriors!
Поиграл - игруха, залипуха.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vjsjlqvlmp.wearewarriors&hl=en&gl=US

По графике не сложная, такой геометрический минимализм, на тематику зомби апокалипсиса. Придумал несколько зомбаков, героиню, сделал к ним базовые анимации: нападение, смерть, огонь из трех видов оружий, вращение персонажа при стрельбе по кругу. К слову решил, что буду собирать анимацию в adobe animate. Потому, что в данном случае это самый удобный вариант.

-2

Все было отрисовано и анимировано именно в animate. Казалось бы просто, но с большим и плотным движением персонажей, задача оказалась не тривиальная. А я еще вошел в азарт и сделал всю работу за две недели. Я, конечно, на каждой итерации обращался к лиду, что бы сделать то что хотят. НО!

Что в результате. Креатив не зашел, заплатили за две недели, загрузку на месяц не дали. И вообще, оказывается, я сам должен был все придумывать генерировать эти самые креативы, а не дергать арт отдел с вопросами. И хотя работа сделана хорошо и быстро, решили заказ не продлевать.

Вот что удивительно, возможно в самой работе есть какито погрешности, но на их доработку и исправление оставалось еще две недели. А раз протестировали на этом этапе, значит качество устроило.

Пожалел 100 раз, что сделал в своем привычном ритме с расчетом на правки, нужно было тянуть и заработать за полный месяц. Но кто знал? Думал же как лучше, что бы не подвести и сделать хорошо.

Farmyard - пародийный проект
maksim petrik26 августа 2023


Для тех кто хочет попробовать.
Сделать анимацию готовой игры с механикой - задача не простоя, но сделать креатив по не существующей игре - еще сложнее.
Работа не тривиальная, старайтесь попасть в штат, тогда они обязаны будут вас загружать и отмахнуться не смогут. Ну и развивайте навыки гейм дизайнера хотя бы по минимуму, базу вы должны понимать интуитивно.

До скорой встрече и не забывайте подписываться ! =)