2014 год. SIGNUS LABS. Это был интересный опыт начиная с трудоустройства.
Поучительная байка о том как удержаться в игровой индустрии начинающим.
небольшие вводные данные мне тогда было 28 лет, с небольшим опытом в анимации и без Российского гражданства, из за чего мог рассчитывать только на сдельную работу без ввода в штат.
Эта кампания SIGNUS LABS была молодая и амбициозная. И ребята все в коллективе были не старше 23 лет, я по этим меркам был уже старечок.
Сейчас в основном как происходит набор в студию. Ичар подбирает кандидатов, сначала предварительный созвон, потом тестовые, потом созвон с руководителями проекта. И по результату принимают решение о приеме. Но в Signus был другой подход, хотя тогда у всех были свои подходы потому что рынка специалистов геймдева еще не было как такового.
Да конечно было собеседование и по моему тестовое, уж извините было давно не помню. А вот испытательный месяц прошёл так. Нам выдали технический талмуд по работе с проектом от EA "The simpso