Значит так. Слот машины, наверное многие кто имеет опыт работы в игровой индустрии, сталкивался с этими заказами. Кого-то заинтересует моё отношение к данному направлению игровых продуктов. И поскольку я человек не азартный, мне сложно понять когда люди готовы залазить в долги ради выигрыша. И потому занимаю нейтральную позицию. Хотя как показывает мировая практика игродельного бизнеса, сейчас практически любая игра имеет элементы Слот машин, и все конечно ради получения прибыли. Увы.
А теперь об проекте. Точнее их было несколько. Произошло это когда только появилось такое ныне обиходное понятие как криптовалюты. Тогда многие попытались создать площадки для торговли с криптой. И было это преждевременно видимо, но тем не менее. Alphateca - была одна из них.
Коллектив был молодой, дружный, творческий амбициозный. И помимо магазина стали разрабатывать и игры. В проекте было несколько продуктов. Один крупный и пару мелких. И как понятно полку магазина нужно было заполнить продуктами. Это сейчас все выкладывают свои игры на крупных международных площадках, а тогда еще писали свои собственные площадки.
Ну так вот, в рамках своих обязанностей я справлялся более чем. Оставалось время и я предложил ребятам отрисовать несколько небольших игры по принципу угадай из трёх.
Одна из них Grave Digger. Тема зомби.
Рисовать и анимамировать было интересно. Ну еще бы, я сам придумывал, сам рисовал, сам анимировал, разве что не кодил =)))
Кого такое не одушевит ?
Знаете это был один из самых творческих периодов в моей практике и который дал мне сильный толчок в дальнейшем.
Рисовал я в Krita а анимации делал в Dragon Bones. Это кстати о том можно ли делать коммерческие проекты на бесплатном софте. Тогда можно было, а уж сегодня и подавно. О таком разнообразии доступных инструментов раньше было только мечтать.
Это ссылочка на группу в вк с прямыми стримами
Так о чем это я. А да, это о стартапах. Многим не нравится в них ввязываться. Поскольку это латерея, причем не 50 на 50, а скорей 10 на 90, причем не в пользу проекта . Но зато в них может быть больше свободы для самореализации.
Крупные проекты во многом сковывают, и дают другие бонусы. Такие как полировка навыков в заданном стиле, но свой стиль будете терять. а еще карьерный рост и статус работы на успешных проектах. В конце концов часто работодателей интересует участие именно в успешном проекте.
И по традиции ссылочки на пару других статей