Местным жителям и гостям города раньше не приходилось долго ломать голову, как добраться из одного конца города в другой – на помощь приходили извозчики. Дореволюционное «такси» находилось на специальных биржах, в том числе у вокзала, и делилось на две группы: легковое, перевозящее пассажиров, и ломовое, которое помогало в транспортировке тяжёлых и крупногабаритных вещей и товаров.
Извозный промысел строго регламентировался городской Думой: извозчикам необходимо было зарегистрироваться в управе и получить ярлык – номер, затем пройти осмотр у полиции при участии членов городской управы. Такие осмотры были обязательны и осуществлялись дважды в год: весной для права на колёсную (летнюю) езду и осенью для перехода на зимнюю, после прохождения осмотра на экипажи устанавливалась специальная пломба, без которой извозчику невозможно было попасть на биржу.
Тех извозчиков, которые отличались безукоризненным поведением, следили за содержанием экипажей и лошадей, относили к особому разряду, который позволял увеличивать таксу в летнее время на 5 копеек от переезда и на 10 копеек от езды в час. Их особым признаком был ярлык, отличный по форме и цвету от других извозчиков.