Весь день шел снег. Облака висели так низко, что казалось город накрыл туман. Старые панельки глядели грустными окнами на покрывающуюся белым полотном землю. Людей на улице было почти не встретить. Дворы вымерли. В этот холодный вечер все старались быть поближе к теплу.
За излюбленным столиком в битком набитой чебуречной Света с Маринкой сидели друг напротив друга и ждали Еву, ту, что внешне из их троицы была похожа на ведьму больше всего.
С назначенного времени прошло уже двадцать минут, а подруга всё не появлялась. Девчонки же виделись всего два дня назад и уже обсудили все возможные темы.
Света откинулась на спинку сиденья и уставилась на стеклянный чайник с плавающими в нем кружочками апельсина и ягодами облепихи.
- Ну и где она? Может, случилось что-то? – спросила Маринка, отставляя в сторону почти пустой стакан из-под милкшейка. – Позвони ей ещё раз.
- Марин, ну что ты дергаешься, сейчас придет. Видишь, что на улице творится. Наверняка стоит в пробке.
- Думаешь, она расскажет нам? – волновалась девушка, накручивая кудрявый рыжий локон на палец.
- О чем?
- Ну, как всё было. Мы ведь не говорили с ней об этом после той ночи в лесу. Разве тебе не интересно узнать, что чувствует человек, одержимый бесом? Каково это? Она слышала голоса, которые говорили, что делать? Или дух внушал ей свои идеи? Ну, так, чтобы она думала, что это её мысли?
- Если захочет, то расскажет.
- Мне кажется, что нет. Она ведь даже не написала, куда исчезла. - Маринка выпрямила спину, подняла подбородок и, изменив голос, передразнила: - «Несколько месяцев буду без связи. Не ищите». Вдруг это не она пишет, а какой-нибудь маньяк? Я откуда могу знать? И заявление о пропаже не напишешь.- Не напишешь… - отозвалась Света, она снова повернулась к окну и вгляделась в молочную снеговерть за окном.
- Как считаешь, Ева когда-нибудь сможет снова колдовать? Или эта книга навсегда забрала с собой её силу?
- Марина, ты только её об этом не спроси… Идет!
Ева вошла, окутанная вихрем снежинок. Морозный ветерок пробежал по ногам, потянуло свежим воздухом.
Не сговариваясь, девчонки подскочили с мест и бросились обнимать подружку.
- Ты стала ещё красивее! – восхитилась Маринка.
- Мы за тебя волновались. Я спрашивала маятник, жива ли ты! Ещё немного и сделала бы обряд на вызов! Где ты была, и почему твой телефон был выключен? – не церемонясь, задала самый важный вопрос Света.
- В реабилитационном центре, - снимая заснеженное пальто, ответила девушка.
Её черные волосы снова приобрели былой блеск. Когда подруги виделись в последний раз, на голове бывшей модели было настоящее воронье гнездо вместо прически.
Маринка схватила Еву за руку и потянула за стол.
- Это всё из-за голосов в голове? Они что, всё-таки запихнули тебя в психушку? - ужаснулась она слишком громко. Несколько посетителей забегаловки с интересом покосились на девушек.
- Это частное заведение, - ответила Ева.
Света села напротив и ухватилась за ручку чайника.
- Частное? Тогда это должно было стоить бешеных денег! Максим оплатил? Твой директор, видимо, не такой уж безнадежный человек. Кстати, чай будешь? Я вторую для тебя попросила, - сказала она и кивнула на фарфоровую кружку.
- Оплатил Андрей.
Девчонки переглянулись. На их лицах было написано замешательство пополам с недоверием и ужасом.
- Тот самый? Колдун? – уточнила Маринка.
Её светлая кожа побледнела настолько, что рыжие веснушки горели на носу и щеках, как светлячки. Она нервно втянула остатки молочного коктейля с характерным неприличным звуком.
- И что взамен? – осторожно спросила Света, позабыв о чайнике.
Ева пожала плечами.
– Ты ненормальная?! Ты не должна была… Он ведь теперь может делать с тобой, что захочет! Захочет – сбросит болезни каких-нибудь клиентов. Или сделает на тебя крадник и будет сосать энергию всю оставшуюся жизнь. Или вообще станешь его щитом! Только представь, дел натворит он, а попадет тебе! Вся грязь, все откаты – твои!
- Если бы он хотел так сделать, не стал бы оплачивать мою поездку. Есть много других способов.
- Вообще-то Ева права, - вступилась за подругу Маринка. – У него для этого были все возможности и без того, чтобы выкидывать кучу денег. Может, не такой уж он и плохой?
- Марина, - одернула её Света.
- Что? Когда ты думала, что оплатил Максим, тоже считала, что это хороший поступок, - обиделась подружка.
- Ты путаешь доброе дело от женатого мужчины и долг перед колдуном! И если тебе кажется, что у него нет на неё планов, значит, мы даже додуматься до такой гадости не можем, - с укором проговорила блондинка.
- Света, отстань от нее, - вставила Ева буднично, будто они не обсуждали возможные трагические последствия помощи от опасного человека.
- Ты права. В конце концов, это не она влезла в долги перед Андреем. Ева, правда, ну как ты могла! После того как мы с Маринкой вытащили тебя из леса на себе! А Варя? Между прочим, чтобы тебя спасти, она беременная делала обряд! А ведь ты ей не близкий родственник и даже не ученица, чтобы ради тебя рисковать собой и тем более своим ребенком.
Ева посмотрела на Свету долгим пронзительным взглядом, а потом набрала в легкие воздуха, чтобы ответить, но Маринка, заметив это, поспешила выпалить:
- Девочки, не ссорьтесь! Мы же здесь не для того, чтобы выяснять, кто в чём виноват. Давайте о хорошем? Вот Света, например, переехала к Кириллу. Уже два месяца у него живет и ничего не рассказывает.
- Ну а что рассказывать? Днем работаю, вечером он часто не бывает дома. Иногда к нам приходят люди, и мы вместе их принимаем. Так гораздо проще, особенно если рядом нет покойника или он не хочет говорить. Ясновидение – это не очень удобно. По крайней мере такое, как у меня. Вот у Вари оно лучше. Она видит картинками. Говорила, что у её наставницы Матрены вообще яснознание. Что нужно просто само ей в голову приходит - и всё. Как будто загрузили данные прямо в мозг. Я бы тоже так хотела.
- Интересно, а как жить с яснослышанием? – озадачилась Маринка. – Представляете, каково это – жить с голосами в голове, которые всё время что-то подсказывают.
- Если это не болезнь, то подсказывают, только когда просишь. Или когда есть опасность, - уточнила Света, сделав страшные глаза, чтобы намекнуть подружке, что тему она выбрала опасную.
- Всё равно жутковато. Мне бы не хотелось, чтобы в моей голове были посторонние голоса. – сказала Маринка, но увидев Светкино выражение лица быстро одумалась. - Кстати, я нашла курс про то, как развивать в себе ясновидение. Но там главное – остановить внутренний диалог, а с этим пока проблемы.
- Теперь нужен курс, как останавливать внутренний диалог? – пошутила блондинка.
Маринка улыбнулась.
- Сегодня поищу. Кстати, у меня уже хорошо получается снимать головную боль, вздутие живота и останавливать кровь. Я думаю, что тоже начну принимать посторонних людей со временем. Только ещё немного потренируюсь на домашних. Здорово, если у нас будет как бы свой ковен. В особо сложных случаях сможем помогать друг другу, как тогда в лесу под новый год. Кстати, Ева, как у тебя с этим? Вернулась сила?
Света посмотрела на брюнетку, по лицу которой, как всегда, было сложно что-то прочесть.
- Сила не вернулась, - ответила Ева и посмотрела на часы. – Мне пора.
- Но как же? – огорчилась Маринка. – Мы ведь только начали. Да ещё и так долго не виделись.
- Ещё встретимся.
Девушка встала из-за стола, сняла пальто с вешалки, что стояла тут же, накинула его и вызвала такси.
- Света, - вдруг сказала Ева таким тоном, будто вспомнила что-то важное.
Девчонки ждали продолжения, но всплывшее сообщение о том, что машина подъехала, заставило Еву разорвать зрительный контакт.
- До встречи, - попрощалась она и вышла из чебуречной.
***
Андрей насыпал в миску кошачьего корма. Громовержец прошел мимо него к еде, не забыв потереться мордой, а затем и хвостом о ногу хозяина, довольно мурлыча.
- Приятного аппетита, - пожелал ему мужчина.
Он, довольно щурясь, смотрел, как любимый питомец покойной матери разгрызает треугольные подушечки.
Телефонный звонок, раздавшийся в соседней комнате, оторвал его от идиллической картины.
Колдун прошел по коридору в гостиную. На экране вместо имени высветилось одно слово: Василиск. Так Андрей назвал подругу своей бывшей возлюбленной. Василиск - за то, что она была достаточно опасна и ядовита, как змея, но вместе с тем слишком глупа. Совсем как курица. Тогда оказалось, что его безумные чувства – умелый и качественно сделанный приворот и подчин воли. Делая черную работу на кладбищах для ведьмы, он был глух и слеп, не видел, как угасает самый дорогой в его жизни человек. Андрей поклонялся своей богине и пропустил время, когда можно было спасти мать или хотя бы достойно проститься с ней. И лишь потеряв её – очнулся. Он прозрел и увидел, что ведьма сотворила с ним. За это свою «безумную любовь» колдун отправил за грань. А Василиска, её лучшую подружку, оставил. В том числе и в качестве послания самому себе: никогда не влюбляйся.
- Слушаю, - сказал он, нахмурив брови.
- У меня есть новости, - произнес женский голос без предисловий.
- Если это что-то, что я и так знаю, тебе не понравится моя реакция.
- Я нашла новую батарейку.
Голос Ксении дрожал от волнения.
Колдун молчал. Ему было слышно, как нервно дышит женщина.
- Хорошо. Напиши мне данные, я проверю. Если практик достаточно сильный, чтобы было что взять, и достаточно слабый, чтобы я не получил отпор, ослаблю твой поводок. Сможешь взять выходные и съездить куда-нибудь. Ты же хотела снова увидеть море?
- Она идеально подходит, вот увидишь…
- Доброй ночи, - попрощался Андрей и сбросил вызов.
Кот редкой трехцветной окраски встал на задние лапы и оперся передними о ногу мужчины, требуя ласки.
- Что ж, все звезды сошлись. Пора начинать игру.