1K подписчиков

Поступаем в знаменитый московский физмат. И, кажется, экономим деньги

1K прочитали
Лицей "Вторая школа". Источник фото: Яндекс картинки
Лицей "Вторая школа". Источник фото: Яндекс картинки

Наткнулась вчера на рекламу “Репетиции экзаменов в ЛИТ для 2-5 классов: все, как на настоящем экзамене”. У меня аж горло перехватило от наглости — ребята натурально решили делать деньги из воздуха. Четыре таких репетиции — 12 тысяч рублей. За эти деньги родители узнают, какие пробелы есть в знаниях ребенка и смогут их устранить. То есть простая диагностика знаний школьника из началки, с которой любая мама и любой папа смогут справиться самостоятельно, стоит 3000 тысячи рублей за раз. Подобная же диагностика в Московском центре качества образования (МЦКО) всего 800 рублей. Кстати, некоторые рейтинговые школы за хорошо написанную работу МЦКО даже баллы могут накинуть на вступительных испытаниях. Так что от нее еще и дополнительный профит есть. А тут какой-то суп из топора.

Но реклама эта сподвигла меня на собственную репетицию. Как я уже писала, в этом году моя средняя дочка попробует поступить в лицей “Вторая школа”. Поэтому я зашла на сайт школы, скачала один из вариантов за 2022 год и дала своей средней дочери. Засекла 90 минут (столько длится письменный экзамен по математике во Второй школе) и по истечении этого срока проверила листочек с решениями. Вот такая шикарная репетиция получилась и абсолютно бесплатно. Всем рекомендую. Работает для любых рейтинговых школ.

И тут меня ждал приятный сюрприз — дочка решила все задания примерно за час десять. В одной задачке с окрашенными гранями куба запуталась. Но когда я стала ее проверять, она тут же свою ошибку заметила и сама исправила. Думаю, для первого раза результат неплохой. Но и задания, не сказать, чтобы были сложными. И у меня теперь вопрос: варианты на письменном экзамене во Вторую школу действительно такие базовые или это обманка? Среди моих читателей, наверняка, есть бывалые родители, напишите в комментариях, если знаете.

Вариант, который я дала решать дочке. Источник фото: Яндекс картинки
Вариант, который я дала решать дочке. Источник фото: Яндекс картинки

Вчера же открылась регистрация абитуриентов в Л2Ш. По ссылке, размещенной на сайте, переходишь в гугл-форму. Туда вбиваешь все основные данные — ФИО, дату рождения, школу, контакты родителей. Также необходимо загрузить фотографию ребенка. Меня это порадовало. Восприняла, как гарантию, что каждый будет сдавать экзамен сам за себя. Через несколько минут после заполнения формы на почту приходят два письма. Одно от гугла — с копией заполненной анкеты, второе от школы — с паролем для доступа в личный кабинет. Там впоследствии будут появляться результаты вступительных испытаний ребенка.

Завтра попробую дать порешать устную математику. Там задания уже в разы сложнее (глянула краем глаза). Посмотрим, как справится наша девочка.

Из интересного: половину заданий ребенок сопровождал комментариями: “О, а мы такое с ИК решали!”, “Это легко. ИК нам показывала способ, что с этим делать”. ИК — это учительница из началки, работающая по программе Петерсон. Не зря я так люблю эту программу. У дочки в результате прекрасная база. И жалко, конечно, ее будет потерять, если она все-таки не пойдет в физмат.