Да. Зачем Паша Гусаров так долго и столь активно искал ту Катю Иванову? Если посмотреть на это глазами создателей кинокартины «Девушка без адреса» (1957), то ответ будет очевидным – чтобы показать зрителю красавицу-Москву, которая за двенадцать послевоенных лет сделалась ещё краше, чем была до войны. В фильме – бесконечные виды и ракурсы. Из каждого окна - высотка, а то и две, да ещё кварталы новостроек. Не понимаю, почему Эльдар Рязанов так пренебрежительно относился к этой своей работе – это же «именины сердца» для любого историка и москововеда. А если с точки зрения психологии? Далее будет рассуждение, касающееся самой эпохи, а не только Паши Гусарова с Катей Ивановой. В эру Оттепели внедрялся чётко определяемый кинообраз молодого мужчины, парня – охотник-завоеватель. Ему не нужна была та, что готова на раскрытие чувств и тотчас под венец, в смысле – в ЗАГС. Требовалась яркая штучка, причём необязательно самая красивая и фигуристая. Так, Илюша Ковригин из «Девчат» (1961) в конечн
«Девушка без адреса» - зачем Паша так долго искал Катю?
1 февраля 20241 фев 2024
2483
2 мин