В социальной драме «Разные судьбы» (1956) мы наблюдаем нечто типичное для послевоенной эпохи – капризница Таня решила стать «музой» пожилого композитора, так как у него были и деньги, и слава, и машина с водителем. Разумеется, подобные Танечки были во все времена и существуют по сию пору, но в 1950-х на эту тему очень много говорили. Но! Чаще всего девушки выходили замуж за пожилых мужчин «со средствами» из-за того, что хотели нормально пожить – не в полуподвале или коммуналке, а в отдельной квартире. Даже среди маминых подруг была такая девочка – из чудовищно бедной семьи. Они всемером жили в одной комнате, причём в древнем доме с печкой, без отопления. Именно поэтому в те годы так хорошо «выстрелила» чеховская «Анна на шее» (1954) с блистательной Аллой Ларионовой. Но с теми девушками, включая Анютку, всё ясно – они шли на эти браки из-за острой материальной нужды. И да, «старики», многим из которых было всего 45+, понимали, что молодая-красивая влюблена в жилплощадь, а не в её владел