Найти в Дзене

Хочешь взрывной рост бизнеса? Используй соц.медиа правильно

Многие предприниматели, кто начал изучать эту тему, потерялись среди огромного кол-ва социальных сетей.

😱Сегодня, количество соц.медиа, которые действительно могут
дать вам пользу подходит к 10-ку.

😑И не стоит питать иллюзий, что можно делать один вариант контента - текст или видео и раскидывать его через кросс-постинг, и это будет работать.
Или что вы можете нанять одного smm-щика и он запросто потянет все 5-10 каналов.

Время простых решений прошло.

Соц.сети наполнились конкурентами, которые делают данную работу качественно и запросто оставят вас позади с вашим “
кросс-постингом” и контентом из разряда “и так сойдет”.

🔥
Как только вы поймете, что соц. медиа - это отдельные направления, которые требуют специалистов, бюджетов и выверенной стратегии, тогда вы перестанете сливать бюджет и начнете получать профит от выбранных вами каналов.

❗️Я не просто так сказал “
выбранных каналов”, а не всех соц. медиа.
Соц. сети, в которых вы планируете начать работу, действительно нужно выбирать.
Так как, развитие каждой из них требует
от 60к до 500к рублей ежемесячно, в зависимости от выбранной стратегии, команды и темпов.
А в случае неправильного выбора, вы сольете бюджет в пустую или соотношение инвестиции / профит будет совсем
не в вашу пользу.

Я рекомендую, выбирать основную 1 - 2 соц.сети, на которых концентрировать все внимание, развивать их до получения положительного показателя дохода от вложенных инвестиций.
После чего, масштабировать до возможного предела. И только когда вы исчерпаете возможности в выбранной соц.медиа, приступать к освоению следующей.

❗️
Задумайтесь, вам важно “быть” во всех соц. медиа или получать профит с инвестиций?

А если уж хочется везде “быть” и получать профит, то можно также выбрать 1-2 сети для полноценного развития, а во всех остальных просто “поддерживать жизнь”.

📍
А о том как подойти к выбору подходящей соц.сети, я уже писал в прошлом посте. Кликай сюда! |
\/

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: