Чтобы вам было проще сделать свой выбор, прикладываю свежий отчет mediascope об аудиториях в соцсетях по РФ на своём канале!
🔥 А сейчас давайте проанализируем.
Когда вы приняли здравое мышление, что “все, пора заниматься социальными сетями”, необходимо правильно определить какие соцсети конкретно вы будете делать основными, а какие станут просто тенью от главной.
Конечно, в идеале заниматься всеми сетями по максимуму, но хочу предупредить, что бюджет на эффективное управление “всем, что дают” может улететь к сумме с 6-тью нулями в месяц.
И это не контекстная реклама, где открыл кран и пошли клиенты. Результаты, в любом случае, начнут появляться далеко не сразу, может через 3-6 месяцев, а может и через год.
Развитие социальных сетей - это среднесрочная инвестиция.
В бюджет на развитие лягут:
📍Производство контента
📍Рекламный бюджет на привлечение подписчиков
📍Оплата smm-специалистов (на каждые 2 соц сети по специалисту, а на какие-то, например, Youtube - целый небольшой штат)