📌Первым постом этого года делюсь мнением по поводу самой горячей маркетинговой темы прошлого года - ИИ (Искусственный интеллект) - Нейронки.
🧐Стоит ли бояться smm-щикам, маркетологам, копирайтерам, дизайнерам, программистам что их заменят на “робота”?
😎Как не остаться за бортом в эпоху ИИ?
🙂Весь прошлый год, мы с командой мучили ИИ по разным задачам:
🔹создавали картинки,
🔹писали / проверяли посты и лонгриды,
🔹писали / проверяли программный код,
🔹пытались получить ответ на вопрос об “идеальной маркетинговой стратегии”
🔹и много мелких задачек.
Вот смотря на все это, могу сказать так, что если бы у меня был сотрудник, кто делает на том уровне, как это делает нейронка, то это уровень beginners ( новичка) и так по всему, что мы тестировали.
То есть, Нейронка определенно выполняет какие-то задачи, но выполняет их как бы “на отвали”.
😔Без погружения, без креатива, без понимания. По сути, делает то, что может делать обычный специалист среднего и ниже уровня.
Исключение - диз