Найти в Дзене

Как улучшить репутацию своей компании - ответ в моей личной презентации по SERM.

В прошлом посте я говорил, что выложу суперполезную презентацию по SERM, материал для которой я готовил для выступлений на бизнес конференции - House Business Day в прошлом году.
Но, так как здесь это невозможно, поделюсь некоторыми скриншотами и дополню информацию текстом, а полную презентацию из 24 слайдов с кейсами по SERM выложу в своём ТГ канале! Переходите и пользуйтесь!
📌SERM (Search Engine Reputation Management) - это направление маркетинга, которое позволяет работать с репутацией бизнеса в сети Интернет. Результатом работы по SERM служит та картинка, которую вы видите, когда вбиваете название вашей компании в поисковую строку Яндекса/Гугла.
Как проверить велась/ведется ли работа по SERM вашими маркетологами и насколько она эффективна?
👉Все просто: откройте поисковую строку Яндекса и вбейте туда название вашей компании.
☑️Результатов может быть только 3:
1️. Выдача пустая. Яндекса выдал только ваш собственный сайт и, если повезет, ссылку в яндекс.справочнике.

В прошлом посте я говорил, что выложу суперполезную презентацию по SERM, материал для которой я готовил для выступлений на бизнес конференции - House Business Day в прошлом году.

Но, так как здесь это невозможно, поделюсь некоторыми скриншотами и дополню информацию текстом, а полную презентацию из 24 слайдов с кейсами по SERM выложу в своём ТГ канале!

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Переходите и пользуйтесь!

📌
SERM (Search Engine Reputation Management) - это направление маркетинга, которое позволяет работать с репутацией бизнеса в сети Интернет.

Слайд 7
Слайд 7

Результатом работы по SERM служит та картинка, которую вы видите, когда вбиваете название вашей компании в поисковую строку Яндекса/Гугла.

Слайд 13
Слайд 13

Как проверить велась/ведется ли работа по SERM вашими маркетологами и насколько она эффективна?

👉
Все просто: откройте поисковую строку Яндекса и вбейте туда название вашей компании.

☑️
Результатов может быть только 3:

1️. Выдача пустая. Яндекса выдал только ваш собственный сайт и, если повезет, ссылку в яндекс.справочнике.
2️. На поисковой выдаче название вашей компании всплывает в нейтрально/негативном ключе, вылезли негативные отзывы о вашей компании из сайтов отзывиков. А рейтинг в справочниках ниже 3-ки.
3️. Справа вы увидели большой расширенный блок из Яндекс.Справочника, а вся первая страница Яндекса занята вашими сайтами, страницами социальных сетей, страницами вашей компании на сайтах-агрегаторах, сайтах отзывиках, Дзена и тд.

Я думаю вы поняли, что в пункте 1 и 2 ваши дела плохи. При этом, не думайте, что если у вас случай номер 1, это лучше, чем 2.

Компания, имеющая негативные отзывы и грамотно их отрабатывая, имеет больше шансов получить клиента, нежели компания, информации о которой вообще нигде нет.

❗️
Можете почитать об этом в моем прошлом посте.


Слайд 15
Слайд 15
Слайд 21
Слайд 21

Напоминаю, полную презентацию по SERM вы найдёте в моём ТГ канале.

❗️
В презентации есть примеры удачного кейса работы по SERM и неудачного.
А также, дополнительные советы и рекомендации для работы по этому направлению.


👋Если у вас останутся вопросы, задавайте их в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: