Зарабатывать деньги на своих видеороликах, опубликованных в YouTube, Rutub, «ВКонтакте», «Одноклассники», вполне реально. Но чтобы обеспечить постоянный, высокий доход, видеоколлажи нужно уметь продвигать в интернете, чтобы авторские работы увидело, как можно больше пользователей. Лучше всего для этих целей подходят специальные веб-сервисы с расширенным функционалом.
Продвижение видео в современных условиях
Видеоклипы разрабатывают рекламные агентства, определенные сообщества, частные компании (строительные, ремонтные), государственные организации, музыканты и обычные блогеры. Идей публичного распространения видео, как правило, две:
- заинтересовать целевую аудиторию и потенциальных клиентов;
- привлечь большое количество рекламодателей.
Обеспечить десятки, сотни тысяч просмотров среди пользователей интернета, размещая видеосюжеты в различных социальных сетях, видеохостингах, непросто. Утомительная работа отнимает много времени и сил. Поэтому лучше доверить выполнение рутинных задач специалистам веб-сервисов.
Среди функционала подобных интернет-площадок необходимо отметить возможность продвигать, фактически, любое видео, независимо от тематики (в пределах допустимого), продолжительности и профессионализма авторов работ. То есть веб-сервисами активно пользуются блогеры и представители компаний, агентств. Веб-сервисы предлагают немало хороших перспектив.
- Только реальные просмотры без использования ботов и различных накруток.
- Соблюдение правил сторонних площадок и обеспечение 100% защиты.
- Отправка отчетов, метрики для проведения всестороннего анализа.
- Наличие встроенных кнопок для лайков, дизлайков, оформления подписки.
- Самостоятельный запуск рекламных кампаний и настройку таргетинга.
За предоставление услуг предусмотрены удобные формы оплаты.
Активное привлечение целевой аудитории
В русскоязычном сегменте интернета функционирует большое количество веб-сервисов оказывающих услуги по продвижению видео. Чтобы сюжет ролика привлекал внимание заинтересованных пользователей и не вызывал отвращение, используется нативный формат.
- Видео воспринимается частью контента.
- Создается охват целевой аудитории.
- Достигается лояльность и вовлеченность.
Специалисты веб-ресурсов обычно работают над выбором интернет-площадок, чтобы опубликованный видеоколлаж смог заинтересовать максимальный процент ЦА.
Использование возможностей современных веб-сервисов позволит настроить и запустить трансляцию видеоролика для мужской, женской целевой аудитории на различных интернет-площадках. Чтобы продвижение видеосюжета было максимально эффективным, рекомендуется воспользоваться помощью и высказать менеджеру проекта основные концепции, например, сроки проведения рекламной кампании, охват ЦА, публикацию на определенных видеохостингах и другие предпочтения.
Больше возможностей (YouTube, Rutub, ВКонтакте, Одноклассники
Веб-сервисы, предоставляющие услуги по продвижению видесюжетов, нередко предлагают своим клиентам возможность заработать. Например, блогер сможет опубликовать на своей странице в «Одноклассниках» или «ВКонтакте» рекламные ролики и получать стабильный доход от числа просмотров. Если аккаунт пользователя весьма популярен, и страницу ежедневно просматривает большое количество посетителей, простой способ заработка является вполне реальным.
Продвижение видеороликов с использованием подобных сайтов позволит добиться хороших результатов.
- Возможность получить вирусный эффект.
- Метрики для оценки качества (гео, подписки, лайки и т. д.).
- Максимальная вовлеченность и глубина просмотра.
- Привлечение новых участников целевой аудитории.
- Контроль динамики видео с помощью современных сервисов.
- Отсутствие накруток и действий ботов.
Веб-сервисы предлагают клиентам действительно большой функционал, рассчитанный на обычных блогеров, рекламных агентств и различных компаний.