Что может быть круче, чем не сливать бюджет, не платить за клики, а только за поступающие звонки? И это не какая-то серая схема или секретный секрет. Это самый обычный маркетинговый инструмент. Распишу подробнее как именно это провернуть.
4 шага к тому, чтобы платить только за звонки
Шаги не самые простые, но при наличии гугла - можно и самостоятельно всё сделать. Можно через профильных специалистов.
1й ШАГ: затачиваем сайт под звонки
Очевидно, что первое правило: сам номер телефона должен быть хорошо виден или должна быть возможность сразу позвонить (в мобильной версии сайта).
На ПК версии: размещаем телефон в шапке. Добавляем по ходу страницы 1-2 раза. Крупно выделяем в контактах.
На мобильной версии: он должен быть кликабелен и легко доступен. Можно добавить "трубку" в угол сайта, но я предпочитаю делать так, как на рисунке ниже.
2й ШАГ: Коллтрекинг и аналитика звонков
Коллтрекинг - это сервис по подсчёту звонков (и не только). Позволяет понимать откуда пришёл человек (например с какого поискового запроса), когда позвонил и что говорил во время звонка.
Сервисов много, но мои личные фавориты: callibri.ru и mango-office.ru - рекомендую. Стоят адекватно. Легко привязываются к метрике.
Как это работает:
- Заходите на один из понравившихся сервисов
- Регистрируйтесь
- Подключаете динамический номер телефона (это важно)
- Формируете кусок кода
- Засовываете кусок кода (скрипт) на сайт
- Скрипт меняет ваш телефон - на свой временный
- Далее любой кто зайдёт к вам на сайт - увидит подменный номер
- Система поймает каждый звонок от каждого пользователя
3й ШАГ. Связываем коллтрекинг с Яндекс Метрикой.
Яндекс Метрика - это бесплатный сервис от яндекса, что считает всех посетителей сайта, кто от куда пришёл и что делал.
Но вот считать звонки по умолчанию метрика не умеет (и это логично). А чтобы научился - синхронизируем Яндекс Метрику с сервисом коллтрекнга. Вышеуказанные сервисы коллтрекинга - создают нужные цели для полсчёта автоматически. По другим сервисам иногда приходится добавлять цели дополнительно.
Далее мы сможем видеть всех кто звонил не только в стороннем сервисе, но и в самой метрике. Но что самое главное - мы сможем анализировать рекламный трафик и передать все данные в Яндекс Директ.
4й ШАГ: Настройка Яндекс Директ с оплатой за звонки.
Для того, чтобы реклама работала эффективно - необходимо собрать статистику по звонкам. Система должна понимать кто является основной аудиторией и совершает звонки. То есть придётся некоторое время лить трафик через классические форматы рекламных кампаний
Для этого:
Запускаем рекламу по горячим запросом на поиске. Собираем переходы и звонки. Понимаем как конвертит сам сайт, всё ли работает, какие связки эффективнее и сколько примерно стоит звонок в данном случае.
Далее настраиваем все форматы с оплатой за конверсии: товарные кампании (если есть фиксированная цена за услугу/товар), баннеры в РСЯ, кампании по широким аудиториям, динамические кампании... Про мастер-кампании тоже не стоит забывать.... Тут выбор форматов и подходов разнится от бизнеса к бизнесу, но суть, думаю, ясна. Весь трафик, что можно привлечь - привлекаем. Включаем оплату только за звонки. Готово. Ни копейки мимо. Платим только за звонки.
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
Нужна помощь с настройкой рекламы? Обращайтесь:
Видео по теме:
Статьи по теме: