Найти тему
Фриланс платформа!

Как правильно оформить карточку (фото) на маркетплейсе и привлечь внимание покупателей

Оглавление
Правильная инфографика на фото товара повышает конверсию продаж на маркетплейсах.
Правильная инфографика на фото товара повышает конверсию продаж на маркетплейсах.

Фото товара – один из главных инструментов маркетинга на маркетплейсах:

· привлекает новых клиентов;

· сосредотачивает внимание на продукте;

· укрепляет намерения покупателя;

· стимулирует уверенность в покупке.

Чтобы понять, как заполнять карточки на маркетплейс, нужно учитывать их главное назначение. Оно заключено в ответах на вопросы:
«В чем выгода покупки?» и «Зачем нужен этот товар?».

♻️ В этой статье, мы сделали больший упор на фото и инфографике при заполнении, о том как сделать грамотное SEO описание в карточке товара читайте в этой статье.

Карта статьи

1. Как повысить продажи
2.
Где взять качественные фото
3.
Описание
4.
Выводим карточку магазина в топ
6.
Примеры успешных карточек
7.
Пример плохих карточек
8.
Выводы

Влияние качественного описания на изображениях


💡 Изображения могут повышать продажи, а могут работать в противоположную сторону и отталкивать покупателей. Неправильное освещение, размытые фотографии и безвкусная композиция способны убить интерес клиента после первого же просмотра витрины продавца.

Профессиональные фотографии или графические изображения при заполнении карточек магазина дают следующий результат:

· повышение числа кликов по объявлению;

· увеличение конверсии;

· снижение числа возвратов (если фото соответствует реальному описанию);

· привлечение заинтересованных пользователей.

Последнее приведет к автоматическому продвижению магазина на площадке маркетплейса.

💡 Привлекательные изображения – это хорошо, но они должны быть содержательными. Несмотря на описание характеристик в разделе «особенности товара», фотография дает полную информацию о способе эксплуатации, размерах и других аспектах, интересующих потенциального покупателя.

Где взять качественные фотографии для карточки товара

Если продавец не хочет тратить деньги на аренду фотостудии и оплату работы фотографа, можно взять их с сайта производителя. Заполнить карточку товара на маркетплейсе таким образом можно за несколько минут. Однако такой способ имеет единственное преимущество: скорость оформления витрины.

Скачивание изображений для карточки подойдет для товаров категорий, в которых внешний вид не имеет значения (строительные крепежи, технические жидкости).

Одинаковые изображения сразу у нескольких продавцов сливают карточки в единую массу. Ориентиром для покупателя становится цена и ничего кроме нее. Чтобы подогревать интерес клиентов, понадобится постоянное снижение стоимости товара, что приведет к убыткам. Качественный визуальный контент может предоставить только профессионал. Специалист выделит магазин из конкурентной среды и привлечь внимание покупателей.

Еще один способ, как создать привлекательную карточку товара, – инфографика. Это графическое дополнение фотографий текстом или изображениями. Способ позволяет описать преимущества и функционал товара уже на этапе пролистывания страниц с аналогичной продукцией. Можно создать иллюстрацию самостоятельно, при помощи приложения, предварительно изучив вопрос о том, как сделать продающую инфографику, но для этого потребуется время. Оптимальный вариант – заказать изображение у профессионала.

Описание технических характеристик на фото карточки товара

Написать об особенностях продукта важно, но описание – это не просто набор слов. Представление характеристик товаров основывается на запросах целевой аудитории. Например, покупателя товаров для похудения интересует скорость получения результата, его польза и отсутствие опасных компонентов. Соответственно, в карточке товара на фотографиях, нужно делать упор на эту информацию.

Эффективная стратегия заполнения карточек требует предварительного анализа:

· определите, по какому критерию покупатели сравнивают аналогичные товары;

· на какую информацию клиент обращает внимание до того, как кликнуть на карточку;

· какие цвета и шрифты могут привлечь внимание;

· следует использовать исключительно релевантную и проверенную информацию.

✅ Получается, что эффективное фото – это список значимых сведений, составленных таким образом, чтобы покупатель захотел кликнуть на нее и положить товар в корзину. Закрывайте проблему | боль потребителя указав этот пункт на фото и это уже продажа на 90%.

Поставщики, которые только начинают работу на Wildberries или на любом другом маркетплейсе, сталкиваются с трудностями при заполнении карточек. Облегчить процесс раскрутки магазина помогут профессиональные консультанты.

Найти специалиста можно на бирже @Linkup.market через телеграм-бота @LinkUp_Hub_bot по составленному техническому заданию. Достаточно выставить нужные фильтры и указать срок исполнения. Консультанты по работе с маркетплейсами свяжутся с заказчиком, которому останется только подобрать подходящего кандидата.

Самостоятельное заполнение или делегирование профессионалу

Чтобы вывести ассортимент магазина в топ, нужна серьезная аналитика на старте, об этом мы писали в этой статье, работа с ключевыми запросами рассмотрели в этой, визуальное оформление.

Комплексная работа – задача специалистов которые предлагают свои услуги на бирже в разделе "Маркетплейсы" Linkup.market:

· работа копирайтера над текстом;

· SEO-оптимизация;

· создание привлекательного визуального ряда.

💡 Чтобы продукт купили, нужно привлечь внимание покупателя за первые секунды просмотра карточки. Без знания инструментов аналитики и продвижения сделать это не так просто. Даже высококачественный товар может потеряться среди ширпотреба в недрах торговых площадок.

Рекомендации и консультации на Linkup.market

Делегирование заполнения карточек профессионалу – способ вывести товар в топ за небольшую плату. Биржа фриланса Linkup.market предлагает удобный поиск исполнителей и гарантирует безопасность сделок. В случае если услуга не будет оказана, заказчик получает деньги назад.

Услуги фрилансеров по заполнению карточек товара на маркетплейсах;

· графический дизайн для инфографики;

· услуги фотографа;

· написание продающего текста.

Кроме поиска исполнителей, каждый может предложить свои услуги. Присоединиться к участникам биржи легко: достаточно перейти по ссылке: https://t.me/LinkUp_market

Примеры успешных карточек на маркетплейсе

Если вы решились на самостоятельное заполнение текста в карточке на маркетплейсе, учитывайте, что размер описания может быть от 500 до 2000 знаков. Главное, чтобы текст выполнял свою задачу: привлечь, удержать и стимулировать клиента на покупку.

Хороший пример у магазинов, витрина которых оформлена раскрывающимся блоком. Фото ниже: на главной странице показана начальная часть текста, содержащая ключевую информацию. Кликнув на полное описание, можно прочитать развернутую информацию о продукте.

Хорошо оформленная фотография карточки товара маркетплейса Вайлдберриз. Яркая инфографика
Хорошо оформленная фотография карточки товара маркетплейса Вайлдберриз. Яркая инфографика

При оформлении витрины нужно использовать четкую структуру. Подзаголовки и маркированные списки облегчают чтение текста и поиск нужной информации внутри описания. См. фото ниже

Пример описания товара для маркетплейса Валдберриз
Пример описания товара для маркетплейса Валдберриз

Привлекательная и яркая инфографика, в которой виден не только сам продукт, но и результат использования. См. фото ниже.

Хорошо оформленная фотография карточки товара маркетплейса Вайлдберриз. Яркая инфографика
Хорошо оформленная фотография карточки товара маркетплейса Вайлдберриз. Яркая инфографика

В качестве плохого примера приведем карточку, созданную с минимальными усилиями. См. фото ниже.

Плохо оформленная фотография карточки товара для маркетплейса Вайлдберриз. Низкое качество фото и инфографики.
Плохо оформленная фотография карточки товара для маркетплейса Вайлдберриз. Низкое качество фото и инфографики.
В описании товара не нужно писать про оплату, доставку, возврат. Для этого есть другие разделы маркетплейса.

Если вы хотите научиться заполнять карточки на маркетплейсах, запомните два главных правила:

· карточка показывает товар во всех деталях;

· ассортимент должен вызвать доверие.

Сделать это поможет качественное описание и визуал – основа успешных продаж на Вайлдберриз.

❤️ Желаем вам больших продаж и классного описания с яркой инфографикой притягивающая внимания!

✅ Дорогой читатель, если вам понравилась статья, будем благодарны если вы поставите ей лайк или напишите комментарий с вопросом по теме. Спасибо!

Читайте другие статьи по теме...

Вы не сможете продавать на маркетплейсах, пока не изучите ошибки селлеров...

Дизайн + правильное SEO описание, залог успеха продаж...

Ваши продажи на маркетплейсах встанут без этой...