Фото товара – один из главных инструментов маркетинга на маркетплейсах:
· привлекает новых клиентов;
· сосредотачивает внимание на продукте;
· укрепляет намерения покупателя;
· стимулирует уверенность в покупке.
Чтобы понять, как заполнять карточки на маркетплейс, нужно учитывать их главное назначение. Оно заключено в ответах на вопросы:
«В чем выгода покупки?» и «Зачем нужен этот товар?».
♻️ В этой статье, мы сделали больший упор на фото и инфографике при заполнении, о том как сделать грамотное SEO описание в карточке товара читайте в этой статье.
Карта статьи
1. Как повысить продажи
2. Где взять качественные фото
3. Описание
4. Выводим карточку магазина в топ
6. Примеры успешных карточек
7. Пример плохих карточек
8. Выводы
Влияние качественного описания на изображениях
💡 Изображения могут повышать продажи, а могут работать в противоположную сторону и отталкивать покупателей. Неправильное освещение, размытые фотографии и безвкусная композиция способны убить интерес клиента после первого же просмотра витрины продавца.
Профессиональные фотографии или графические изображения при заполнении карточек магазина дают следующий результат:
· повышение числа кликов по объявлению;
· увеличение конверсии;
· снижение числа возвратов (если фото соответствует реальному описанию);
· привлечение заинтересованных пользователей.
Последнее приведет к автоматическому продвижению магазина на площадке маркетплейса.
💡 Привлекательные изображения – это хорошо, но они должны быть содержательными. Несмотря на описание характеристик в разделе «особенности товара», фотография дает полную информацию о способе эксплуатации, размерах и других аспектах, интересующих потенциального покупателя.
Где взять качественные фотографии для карточки товара
Если продавец не хочет тратить деньги на аренду фотостудии и оплату работы фотографа, можно взять их с сайта производителя. Заполнить карточку товара на маркетплейсе таким образом можно за несколько минут. Однако такой способ имеет единственное преимущество: скорость оформления витрины.
Скачивание изображений для карточки подойдет для товаров категорий, в которых внешний вид не имеет значения (строительные крепежи, технические жидкости).
Одинаковые изображения сразу у нескольких продавцов сливают карточки в единую массу. Ориентиром для покупателя становится цена и ничего кроме нее. Чтобы подогревать интерес клиентов, понадобится постоянное снижение стоимости товара, что приведет к убыткам. Качественный визуальный контент может предоставить только профессионал. Специалист выделит магазин из конкурентной среды и привлечь внимание покупателей.
Еще один способ, как создать привлекательную карточку товара, – инфографика. Это графическое дополнение фотографий текстом или изображениями. Способ позволяет описать преимущества и функционал товара уже на этапе пролистывания страниц с аналогичной продукцией. Можно создать иллюстрацию самостоятельно, при помощи приложения, предварительно изучив вопрос о том, как сделать продающую инфографику, но для этого потребуется время. Оптимальный вариант – заказать изображение у профессионала.
Описание технических характеристик на фото карточки товара
Написать об особенностях продукта важно, но описание – это не просто набор слов. Представление характеристик товаров основывается на запросах целевой аудитории. Например, покупателя товаров для похудения интересует скорость получения результата, его польза и отсутствие опасных компонентов. Соответственно, в карточке товара на фотографиях, нужно делать упор на эту информацию.
Эффективная стратегия заполнения карточек требует предварительного анализа:
· определите, по какому критерию покупатели сравнивают аналогичные товары;
· на какую информацию клиент обращает внимание до того, как кликнуть на карточку;
· какие цвета и шрифты могут привлечь внимание;
· следует использовать исключительно релевантную и проверенную информацию.
✅ Получается, что эффективное фото – это список значимых сведений, составленных таким образом, чтобы покупатель захотел кликнуть на нее и положить товар в корзину. Закрывайте проблему | боль потребителя указав этот пункт на фото и это уже продажа на 90%.
Поставщики, которые только начинают работу на Wildberries или на любом другом маркетплейсе, сталкиваются с трудностями при заполнении карточек. Облегчить процесс раскрутки магазина помогут профессиональные консультанты.
Найти специалиста можно на бирже @Linkup.market через телеграм-бота @LinkUp_Hub_bot по составленному техническому заданию. Достаточно выставить нужные фильтры и указать срок исполнения. Консультанты по работе с маркетплейсами свяжутся с заказчиком, которому останется только подобрать подходящего кандидата.
Самостоятельное заполнение или делегирование профессионалу
Чтобы вывести ассортимент магазина в топ, нужна серьезная аналитика на старте, об этом мы писали в этой статье, работа с ключевыми запросами рассмотрели в этой, визуальное оформление.
Комплексная работа – задача специалистов которые предлагают свои услуги на бирже в разделе "Маркетплейсы" Linkup.market:
· работа копирайтера над текстом;
· создание привлекательного визуального ряда.
💡 Чтобы продукт купили, нужно привлечь внимание покупателя за первые секунды просмотра карточки. Без знания инструментов аналитики и продвижения сделать это не так просто. Даже высококачественный товар может потеряться среди ширпотреба в недрах торговых площадок.
Рекомендации и консультации на Linkup.market
Делегирование заполнения карточек профессионалу – способ вывести товар в топ за небольшую плату. Биржа фриланса Linkup.market предлагает удобный поиск исполнителей и гарантирует безопасность сделок. В случае если услуга не будет оказана, заказчик получает деньги назад.
Услуги фрилансеров по заполнению карточек товара на маркетплейсах;
· графический дизайн для инфографики;
· услуги фотографа;
· написание продающего текста.
Кроме поиска исполнителей, каждый может предложить свои услуги. Присоединиться к участникам биржи легко: достаточно перейти по ссылке: https://t.me/LinkUp_market
Примеры успешных карточек на маркетплейсе
Если вы решились на самостоятельное заполнение текста в карточке на маркетплейсе, учитывайте, что размер описания может быть от 500 до 2000 знаков. Главное, чтобы текст выполнял свою задачу: привлечь, удержать и стимулировать клиента на покупку.
Хороший пример у магазинов, витрина которых оформлена раскрывающимся блоком. Фото ниже: на главной странице показана начальная часть текста, содержащая ключевую информацию. Кликнув на полное описание, можно прочитать развернутую информацию о продукте.
При оформлении витрины нужно использовать четкую структуру. Подзаголовки и маркированные списки облегчают чтение текста и поиск нужной информации внутри описания. См. фото ниже
Привлекательная и яркая инфографика, в которой виден не только сам продукт, но и результат использования. См. фото ниже.
В качестве плохого примера приведем карточку, созданную с минимальными усилиями. См. фото ниже.
В описании товара не нужно писать про оплату, доставку, возврат. Для этого есть другие разделы маркетплейса.
Если вы хотите научиться заполнять карточки на маркетплейсах, запомните два главных правила:
· карточка показывает товар во всех деталях;
· ассортимент должен вызвать доверие.
Сделать это поможет качественное описание и визуал – основа успешных продаж на Вайлдберриз.
❤️ Желаем вам больших продаж и классного описания с яркой инфографикой притягивающая внимания!
✅ Дорогой читатель, если вам понравилась статья, будем благодарны если вы поставите ей лайк или напишите комментарий с вопросом по теме. Спасибо!
Читайте другие статьи по теме...
Вы не сможете продавать на маркетплейсах, пока не изучите ошибки селлеров...
Дизайн + правильное SEO описание, залог успеха продаж...
Ваши продажи на маркетплейсах встанут без этой...