Ничего ответить Королеве Володя не успел, так как рядом с деревом материализовался дядя Зафар с большой сумкой, набитой продуктами.
- Купил всё, что ты просил, - сказал маг, ставя сумку у ног сыщика, - кроме алкоголя. Тебе нужно быть трезвым, в любой момент может объявиться враг.
- Ну, я хотел немного напоить Трейси, чтобы развязать ей язык, - вздохнул Шарапов.
- Найди другой способ разговорить ее, - усмехнулся старик, - прояви свои таланты. Думаю, у тебя есть не больше суток, а потом уже будет не до разговоров.
- Ладно, попытаюсь справиться без подогрева, - Володя кивнул. - Знать бы еще, что мне конкретно от этой дамочки нужно. Переманить ее на нашу сторону? Но тогда я ей должен всё объяснить. Да и нечего мне ей предложить такого, что перебьет обещания И-Мага, а он наверняка ей пообещал что-то очень привлекательное, как Шарлотте. А может, просто отобрать у нее камешек?
- Между прочим, это очень даже неплохая идея, - улыбнулся Зафар. - Камень можно отнять, украсть, выкупить, наконец его можно снять с бесчувственного или мертвого тела… Зря я тебе не купил алкоголя.
- Убивать я никого не буду, это не моя специализация, - Володя покачал головой, - а вот потихоньку умыкнуть можно попробовать. Знать бы еще, где она его держит. Шарлотта прячет свой на веревочке в декольте…
- Ну, как забраться в декольте женщины, я тебя учить не буду, - усмехнулся колдун, - ты парень взрослый, и я заметил, что женщинам ты нравишься… некоторым даже чересчур.
Пока Володя с тяжелой сумкой возвращался в деревню, он размышлял над последней фразой колдуна. А Королева в его голове молчала и не лезла с советами, как можно добыть волшебный камень.
Они поужинали принесенными Шараповым продуктами, они весь вечер мило беседовали на отвлеченные темы, всё было тихо, мирно, чинно и пристойно. Володя никак не мог найти повода перевести разговор на тему иных миров и волшебных камней, и Трейси совершенно не горела желанием обсуждать мистические темы.
В то же время для детектива всё больше становилось очевидным тот факт, что женщина проявляет к нему вполне конкретный интерес. Он то и дело ловил на себе загадочный взгляд ее больших карих глаз, во время разговора Трейси то и дело принимала такие позы, чтобы подчеркнуть красоту своего стройного тела. Женщина периодически вставала, прохаживалась по комнате, подходила к сидящему в кресле мужчине, задевая его подолом платья, и несколько раз даже мягко коснулась его плеча рукой.
В очередной раз проходя мимо Володи, женщина вдруг оступилась, не удержалась на ногах и мягко плюхнулась молодому человеку на колени.
- Извини, - с улыбкой сказала Трейси, совершенно не предпринимая никаких попыток подняться.
Шарапов всё отлично понимал, при других обстоятельствах он, конечно же, не упустил бы возможности приятно провести время с красивой женщиной. Но Королева в его голове всё видела, а Володя совершенно не горел желанием заниматься любовью с одной женщиной в присутствии другой, к которой он к тому же испытывал уже вполне определенные чувства. Пусть эти чувства носили пока скорее платонический характер, но это ничего не меняло. Королева всё видела, слышала, чувствовала, и это делало невозможным любые действия сексуального характера в отношении Трейси.
Но пока Шарапов размышлял над тем, как поступить с хозяйкой волшебного камня, женщина на его коленях начала вполне конкретные действия. Обнаженная рука нежно обвила шею молодого человека, упругое тело прижалось к мужской груди и мягкие губы слегка коснулись его губ.
Несмотря на то, что Володя твердо решил не поддаваться на чары опасной красотки, сработали мужские рефлексы. Рука молодого человека скользнула в узкий промежуток между двумя телами. Он нежно обхватил ладонью грудь женщины, а потом провел пальцами по ложбинке между двумя упругими полушариями. Пальцы коснулись чего-то твердого… И в этот момент произошло сразу два события: в голове Шарапова что-то треснуло и раздался удивленный возглас Королевы, и в тот же момент распахнулась дверь комнаты, и в помещение ворвался дядя Зафар,
- Руку убери, - выкрикнул колдун, - не трогай камень.
Шарапов и сидящая на его коленях Трейси удивленно смотрели на старика, рука Володи медленно сползала с груди женщины на ее талию.
- Кто Вы такой? - первой пришла в себя Трейси. - Что Вы здесь делаете?
- Пытаюсь предотвратить катастрофу, милая дама, - усмехнулся дядя Зафар, - и, кажется, я успел вовремя.
- Дядя Зафар, может, Вы всё же объясните, что происходит? - Шарапов удивленно посмотрел на мага. - О какой катастрофе Вы говорите?
- Володя, сейчас не место и не время для объяснений, - покачал головой Зафар, - я тебе потом всё объясню, а сейчас главное, что я успел сюда вовремя, и ты только чуть коснулся камня, причем через ткань, а не напрямую, в противном случае всё могло быть намного хуже.
- Значит, Вы в курсе, что это за камень? - Трейси наконец поднялась с мужских колен, запустила руку за корсаж и вынула висящий на тонкой цепочке маленький кулон с зеленым камешком. Касалась она поверхности камня при этом вполне спокойно, колдун не высказывал никаких опасений на этот счет.
- Да, милая моя, мы знаем, кто ты, зачем ты пришла в этот мир, и что ты должна сделать с этим камнем, - Зафар с легкой усмешкой смотрел на удивленную женщину.
- Но у вас камней нет, - женщина задумчиво покачала головой, - значит, вы не те, с кем я должна встретиться. Что вам от меня надо?
- Нам надо, чтобы ты вернулась к себе домой, - сказал колдун пристально глядя в глаза Трейси. - Ну, или, как вариант, просто отдай мне свою безделушку.
Женщина около минуты молча смотрела в глаза старика, а потом покачала головой.
- Я не могу сделать ни того, ни другого, - тихо сказала она. - Расстаться с камнем по собственной воле, мне кажется, не в состоянии ни один человек. И пути назад у меня уже нет. Я совершила слишком много преступлений, и Голос сказал мне, что только тогда я обрету истинное счастье, к которому стремлюсь всю свою жизнь, когда сольюсь в едином порыве с другими владельцами камней.
- Милая моя, - голос Зафара почти перешел в шипение, - я не хочу причинять тебе вред, но своим упрямством ты вынуждаешь меня применить силу.
- Володя, осторожнее, камни приближаются, - раздался в голове Шарапова тихий возглас Королевы, - черт, они уже тут!
Предупредить Зафара детектив не успел, в комнату ворвались два человека с автоматами в руках: тот самый высокий худой молодой человек, встретивший Володю у дверей в Соцгороде, и огромный бородатый мужик, который, по всей видимости, и огрел его тогда битой по голове.
- Стоять, не двигаться! - выкрикнул худой, наведя дуло автомата на Шарапова.
Бородач быстро рванул вперед и ткнул стволом своего автомата в живот Зафара, слишком поздно повернувшегося от женщины на шум.
- Так, колдун, давай-ка медленно отходи от девушки, - молодой бандит повел дулом в сторону старика, - и не вздумай махать руками, ты отлично знаешь, что твоё колдовство на нас не подействует, пока камешки у нас.
Под дулами двух автоматов Зафар освободил Трейси путь к бандитам.
- Милая моя, ты свободна, иди на улицу, там тебя ждет наша подруга, - сказал худой, - надеюсь, ты понимаешь, кто мы.
Трейси кивнула, оглядела Шарапова с головы до ног, усмехнулась, пожала плечами и пошла к дверям.
- А у тебя ничего черепушка, крепкая, - это были первые слова бородача, и обращены они были детективу, - редко кто выживает после моего удара.
- Ладно, Бармалеич, уходим, - позвал напарник бородатого мужика, - осталось три камня собрать.
- Джимми, а с этими что делать? - Бармалеич указал автоматом на Зафара и Володю. - В расход?
- Ну что у тебя только одно на уме, - Джимми покачал головой. - Не надо никого убивать, это как-то не по-человечески. Пусть живут, вряд ли они нам смогут помешать. Наша сила растет с каждым камнем, скоро всё закончится, и мир будет совсем другим.
Не спуская глаз с колдуна и детектива, выставив перед собой оружие, бандиты попятились и так задом и вышли из дома.
Продолжение следует...