Найти тему
843 подписчика

Ватные поделки!

Здравствуйте!

Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой!

Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!

Я отдаю предпочтение цветам более мягким и приглушённым, ну нравятся мне такие!

Однако, человек в восторге и рада, что они будут приносить радость и взрослым и детям

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-2

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-3

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-4

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-5

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-6

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-7

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-8

Здравствуйте! Уехали вот такие Дед Мороз со Снегурочкой! Краски акриловые с водой не разводила. Получились очень яркие и красочные!-9

Знаете, я нормально отношусь к своим игрушкам есть дорогие, а есть те, в которых, что-нибудь не получилось, тогда цену делаю в разы меньше! Когда иду торговать на ярмарки, то дорогие игрушки не беру! Цены у меня на такие мероприятия от 100 (в которых , что-либо не получилось) до 500 (самые дорогие), потому что на такие ярмарки ходят с детьми, и конечно деткам хочется вот прямо, что то, но купить.

Иногда приходят люди и начинают стоять прямо вот указывать своё недовольство, особенно говорить:

-Ой, они прямо все страшные, покупать нечего!

И т д и т п, причём стоит очень долго, и смотрит на игрушки стоимостью от 100 до 200, (специально разделяю в разных коробочках) в таких случаях просто молчу или ухожу, делаю вид, что я её не слышу!

В последний раз подошла женщина и стала выбирать игрушки в стоимость 100 руб, её соседка стала дергать, говорить, чтобы положила эту гадость, да зачем тебе такие страшные нужны! Она молча рассматривая игрушки выбрала малышку за 100 руб, протягивает мне 300, конечно 200 руб, я ей вернула и сказала, что эта стоит 100 руб. Вот после этого она на свою соседку как закричит:

- Да, что же ты меня за 100 р дергала, я то думала 300 вот и молчала, а ты и мне и продавцу все нервы вытрепала за 2 минуты!

Долго думала написать этот случай или нет, всё же написала! Если вы начинаете продавать свои изделия никогда не обращайте внимание, если вам говорят какие нибудь гадости, будьте просто спокойны, таких много, но хороших намного больше! А ведь такие могут просто отбить желание продавать, причём сами при этом ничего не умеют и даже не стараются ничего делать!

Занимайтесь рукоделием, шейте, вяжите, вышивайте, рисуйте ведь если работают наши ручки, работает голова!

Моё занятие сначала пошивом одежды куклам, затем собирательством кукол и наконец изготовление кукол, вытащило меня из серьёзной болезни!