Найти тему
СпецКурс

ДЗ Группировка (Вероятность и статистика)

В одной городской школе было следующее статистическое исследование. Выбранных наугад сто учеников попросили замерить, сколько минут каждый из них тратит на дорогу в школу.

В результате получили следующий ряд данных:

Мы видим что одинаковые значения здесь встречаются редко, а число различных вариантов довольно велико, и поэтому ранжирование не позволит выявить характерные черты этого ряда.

В таких случаях для обработки данных строят интервальный ряд. Для этого весь промежуток, содержащий данные выборки, от наименьшего значения до наибольшего, разбивают на интервалы (обычно равные), а затем подсчитывают, сколько данных попадает в каждый из них. Сгруппируйте результаты статистического исследования.

Указания к работе:

Выберите шаг группировки 5 минут, а первый интервал возьмите 0-5. В него не попадает ни одно значение. Последний интервал тоже сделайте пустым.

Если значение попадает на границу двух интервалов, можно отнести его к любому из них - это вопрос договорённости. Вы будете относить граничное значение к "левому" интервалу. Например, значение 10 включите в интервал 5-10. Результаты соберите в таблицу.

-2

Наука
7 млн интересуются