Найти тему
Жизненные истории

Не играй с огнем_5

Боковое зрение Черкасова не подвело. Едва только Кристина шагнула по направлению к его автомобилю, экран телефона сразу же потух, сам телефон отправился на подставку. А умиляющаяся улыбка мигом слетела с его напряженного лица.

Черкасов был чем-то очень озадачен. Молча и сосредоточенно смотрел вперед на дорогу, в зеркала заднего вида, изредка бросал взгляд на Кристину. А его ладонь так крепко сжимала рычаг управления, что царапины на коже грозили разорваться.

Начало истории

- У вас есть кошка? – Предположила Кристина, открыто рассматривая его руку.

- С чего ты это взяла? – Черкасов без труда отследил ее взгляд, поработал кистью, опустил ее на рычаг и равнодушно пробурчал, - ерунда.

- Не ерунда, - настойчиво возразила Кристина, - раны слишком глубокие. Скорее всего, останутся шрамы.

- Шрамы… Свиридова… украшают мужчин.

Немногословность Черкасова раздражала Кристину. И его надменный взгляд, и нервные жесты. Весь облик Черкасова в совокупности с его поведением создавал негативную атмосферу, неподходящую для открытого, дружелюбного общения.

Он свернул в сторону набережной. Остановился возле ресторана. Отсюда, с высоты открывался восхитительный вид на покатый склон и русло речки. Слегка неспокойной из-за легких порывов прохладного, вечернего ветра.

Кристина заметила открытую террасу, несколько свободных столиков, расположенных у самого ограждения и с воодушевлением предложила:

- Может, посидим в той беседке? Я здесь еще ни разу не была.

- А ты не замерзнешь?

Неожиданное беспокойство Черкасова поразило Кристину и пригвоздило ее к месту. Она слегка замешкалась.

Черкасов деловито хмыкнул, вышел из машины первым. Острый взгляд Кристины зацепился за коврик у водительского сидения. А ее зрачки расширились от удивления и сосредоточенно уставились в темноту.

Ей пришлось немного задержаться и дождаться, когда Черкасов распахнет дверь сзади, чтобы прихватить с собой пиджак. Вновь вспыхнувший в салоне тусклый свет озарил резиновый коврик и налипшие на нем комки засохшей глины.

Что за….

В окно громко постучали, Кристина подпрыгнула на месте от испуга. И уже через секунду в нем появилось мрачное лицо. Черкасов шевелил губами, призывая ее поторопиться.

- А вы всегда такой злой? – Бросила ему Кристина, торопливо покидая машину.

- Когда голодный – злой.

- А вы всегда голодный?

- А ты всегда такая любопытная? – Он рассмеялся и за спину подтолкнул ее к террасе, - идем уже. Хватит задавать глупые вопросы. Тебе бы в прокуратуре, Свиридова, работать, а не богатых бизнесменов на форумах цеплять.

- Почему вы так решили?

- В прокуратуре у тебя гораздо больше шансов.

Кристина вскинула подбородок, оставила его едкое замечание без должного ответа. Прошла к свободному столу. Едва она только приземлилась на стул, в лицо подул свежий, речной ветер, а на ее плечи опустился тяжелый пиджак.

Этот непринужденный жест никак не отразился на дальнейшем поведении Черкасова. Пока он, недовольно хмуря брови, дожидался появления официанта, Кристина извлекла из сумки телефон, украдкой написала сообщение. Отправила Паше название заведения, а тот коротко и быстро настрочил в ответ:

«Напои его». И три восклицательных знака.

Пока она обдумывала план действий, Черкасов озвучил официанту заказ, интересуясь у Кристины, что она предпочитает. Мясо или рыбу?

- И пока готовится заказ принесите мне, пожалуйста, черный чай. А девушке… - Он вновь обратился к задумчивой Кристине, и та, не стыдясь реакции официанта, смело предложила:

- А может… выпьем чего-нибудь покрепче?

- Свиридова… - Черкасов обескуражено сдвинул брови, превращая их в одну сплошную линию. Удивленно хмыкнул, качнув головой, сосредоточил на лице Кристины хитрый взгляд и, в конечном итоге, охотно согласился, - хорошо. Принесите нам коньяк. Ты же пьешь коньяк, Свиридова?

- Конечно!

Черкасов моргнул официанту, отправляя его на кухню. Повернулся к Кристине, смерил ее недоверчивым взглядом и спросил:

- А тебе не рановато пить коньяк, Свиридова?

- В самый раз. Выпьем с вами за знакомство. Можете, даже называть меня Кристиной. Я на вас не обижусь.

- Хорошо, - Черкасов кивнул. Протянул через стол ладонь, «украшенную» пугающими ранами, и заставил Кристину вздрогнуть от волнения, - Саша.

- Просто… Саша? – Кристина с неохотой пожала ему руку, рассматривая царапины вблизи.

- Просто Саша… - В голосе Черкасова проскочили усталые нотки. Он склонился над столом, опираясь на локти, глядя на Кристину исподлобья. И признался, - я… вообще-то по будням не пью. Не имею такой привычки. Но… в последнее время… мозг буквально разрывается на части. У тебя такое бывает?

- Бывает. И… что вас так сильно беспокоит? – Все внимание Кристины сосредоточилось на его озадаченном лице, на голубых глазах. На губах.

В ожидании чистосердечного признания от Черкасова Кристина перестала дышать.

- Так… рабочие дела, - Расплывчато ответил Черкасов, откидываясь на спинку стула в тот момент, когда официант принес графин с коньяком и порезанный дольками лимон. Разочарованию Кристины не было предела.

Воспользовавшись удобным моментом, он разлил коньяк по рюмкам, и сменил тему разговора в свою пользу:

- Расскажи мне что-нибудь о себе.

- М-может… сначала выпьем?!

Кристина схватила наполненную до краев рюмку, придвинула к себе. Да, этой порции вполне будет достаточно, чтобы отправиться под стол. Черкасов воспользуется ее невменяемым состоянием, вытянет всю правду. Или сотворит с Кристиной кое-что похуже….

Если узнает, точно сотворит!

- Пей! – Рюмка Черкасова быстро опустела, а сам он, морщась, обсасывал кислую дольку лимона и ждал, когда Кристина опрокинет свою.

Она медленно приставила ее к губам, ощутила неприятное жжение и запах, от которого стало дурно. Хотела уже дать заднюю. Телефон ее собеседника громко затрезвонил. Черкасов резко вскочил со стула, чтобы выудить его из кармана брюк, а Кристина торопливо выплеснула коньяк за ограждение террасы. Поморщилась для вида и с громким стуком поставила рюмку на стол.

Все. Кажется, прокатило. Черкасов не заметил подвоха. Он принял важный звонок, отошел на противоположную сторону террасы, где его невозможно было подслушать. И говорил так тихо, что острый слух Кристины не смог поймать ни единого слова.

К их столику подошел официант. Пока он мельтешил перед глазами Кристины, расставляя тарелки, попутно уточняя, нужно ли им что-то еще, Кристина упустила из вида важные моменты. Выражение лица Черкасова, характерное движение губ.

Он отключил звонок, вернулся обратно. Заметно обрадовался, увидев на своей тарелке аппетитный кусок мяса. Поймал притворный подвыпивший взгляд Кристины и криво усмехнулся:

- А я думал, ты блефуешь. А ты оказывается еще и пьющая, Свиридова. Удивляешь.

- Я – Кристина, - Она придвинула к нему пустую рюмку. Черкасов выждал паузу, о чем-то размышляя, а потом наполнил обе рюмки до краев.

- Кристина… - Он поднял свою рюмку и внимательно уставился на Кристину в тот момент, когда она смело подняла свою. Голос Черкасова снизился до бархатного хрипа, - расскажи мне о себе.

- Что конкретно? – Кристина терпеливо дожидалась, когда он отвернется.

- Например… с кем живешь?

- С мамой, - она внимательно следила за Черкасовым. Внутренне воодушевилась, когда он выпил, а свою наполненную рюмку поставила обратно. Может, двух выпитых рюмок достаточно, чтобы развязать Черкасову язык? Нужно было подобраться к щекотливой теме поближе и прощупать почву, - а еще… с соседями.

- С соседями?! – Сухо уточнил Черкасов, с аппетитом пережевывая мясо.

- Да. Они так громко орут, что иногда нам с мамой кажется, что мы живем с ними в одной квартире. Ужасная семейка! Муж колотит жену, каждый день угрожает, что убьет. Весь подъезд об этом знает. В полицию обращаться бесполезно. Вот когда убьет, тогда они приедут, - Кристина натянуто улыбнулась, следя за каждым его жестом. Каждым взглядом. Черкасов продолжал методично и невозмутимо заглатывать еду, - и знаете, Саша, что в этой истории самое странное?!

- Что?!

- За столько лет, что они живут с нами по соседству, он ни разу ее не убил. Ни разу! Но есть такие семьи… совсем противоположные. Порядочные, воспитанные. Муж-интеллигент, с соседями здоровается, жена, как картинка. С виду образцовая семья, на которую хочется равняться. А потом… - Кристина таинственно умолкла, поймала острый взгляд Черкасова, склонилась над столом, - потом… он… ее… тихо убивает. Так, что никто из соседей не слышит. И в пакете по частям из дома выносит. И хоронит где-нибудь в лесу…

Черкасов неожиданно подавился, закашлялся. Вместо того, чтобы спешить к нему на помощь, Кристина в ужасе откинулась назад.

Он стал совсем бордовым. Схватился за горло. С трудом проглотил застрявший кусок мяса и сдавленно сказал:

- Воду… нужно... заказать…

Продолжение➡️

Предыдущая часть

Начало истории

Еще много интересных рассказов на этом канале