Как часто вы запускали игру и не понимали, что происходит – объект персонажа вдруг улетал с экрана, куда-то пропадали враги, или при стрельбе не видно было выстрелов. Что делать в таких ситуациях, с чего начать поиск ошибки? Самый простой способ попытаться понять, куда пропали объекты и что вообще происходит в игре в данный момент – это режим паузы. В режиме паузы можно вернуться к игровой сцене, выбрать любой игровой объект и проанализировать его свойства в Инспекторе во время текущего кадра. Рассмотрим простой пример. В игре реализован враг, который ждет персонажа на каком-то расстоянии от места старта и изначально не виден. Особенность врага в том, что он не стоит на месте, а ходит туда-сюда по таймеру. Когда персонаж доходит до расположения врага, то его на месте не оказывается. Куда же он пропал? Воспользуемся режимом паузы, Юнити автоматически перейдет в режим разработки. В окне иерархии найдем объект врага и убедимся, что он не пропал. Два раза кликнем по нему, и камера автомати