А почему я, собственно, всегда пишу только о полезном? Считаю, что пора взглянуть и на темную сторону силы. Ведь знать, "как-делать-не-надо" так же важно, чтобы стать профессионалом.
Начнем с вокала (да распнут меня в комментариях адепты "единственно-правильной-техники"):
1) Чтобы стать певцом — нужен талант
От автора "У тебя ни слуха, ни голоса нет, куда тебе в музыку". Да, есть сложные случаи. Да, если пойти учиться в 70, то скорее всего зарабатывать вокалом не получится. Но кто сказал, что оно всем нужно?
Сколько я преподаю — ни разу не было ученика, желающего петь, и не запевшего. Конечно же у меня были люди с минимальным набором точных нот, непонятным тембром и звукоизвлечением так себе. Но при должном упорстве и регулярными упражнениями как-минимум до нестыдного караочного уровня доходил каждый.
В общем нет бездарных — есть ленивые.
2) Лучшие музыканты поют в опере, а попсовики все бездари
И снова мимо. Это разная музыка, разные школы и соответственно разный звук. Еще с