Я поднималась по лестнице, сжимая в руках толстую папку с лекциями. Почти две недели, вечерами, я по крупицам, из разных источников, собирала информацию, пытаясь ее всю упорядочить. Не хотелось зачитывать сухую теорию. По себе знаю, это не интересно, и более чем на 15 минут удержать внимание студента этим не получится.
С декабря 23 года я вошла в штат преподавателей одного из медицинских колледжей в Москве.
Мне достались студенты 2-ого курса. Или я им… и кому из нас больше повезло, время покажет.
Толпа захлестнула меня на лестнице и практически внесла на 3-ий этаж.
«Ребята! Ну дайте же мне пройти вперед, ведь ключ от кабинета у меня!» - произнесла я это предложения почти умоляя, чтоб меня пропустили вперед. Народ тут же притих, оценивающе посмотрев в мою сторону… и зашептались:
- «Училка?»
- «Наверное новенькая...»
- «Ой, пропустите ее!»
Я твердо шагнула вперед, вставляя ключ в замочную скважину и отпирая дверь 304 кабинета.
Все с нуля… Моя новая профессия — преподаватель сестринского дела.