Найти тему
5,5K подписчиков

Древесный Дракон, мир приносящий. Итог работы над символом 2024 года

363 прочитали

Всех сердечно приветствую!

Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась. Но в конце концов я доделала-таки свой вариант Древесного Дракона и готова показать вам его показать.

Изначально кукла была вот такой: неудачно перерисованной, растрепанной и кое-как одетой.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.

В предыдущей статье мы делали ей крылья и рисовали лицо. Почитать про это можно здесь

А теперь займемся нарядом и аксессуарами.

Первым делом сделаем Дракоше коготочки. У куклы изначально были две правые кисти рук, и я решила поставить ей кисти рук от Колдин Вульф из серии Музыкальный Фестивать, потому что перчатки очень подходят для выбранного мной образа.

Когти наращивала УФ-смолой.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-2

А затем сделала рельефы на перчатках, покрасила их, добавила стразы и получилось вот так.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-3

Дракон будет боевой, защитник слабых, вестник мира. Поэтому ей будут нужны доспехи, дополненные огненным плащом и "юбкой".

Доспехи будут очень открытыми, так сказать, просто для прикрытия отдельных частей тела, чтобы не смущать врагов и прочих любопытствующих. В конце концов, драконам достаточно чешуи, это - отличная броня.

А базой, на которой будут крепиться "золотые" элементы, станет высушенная влажная салфетка, укрепленная клеем ПВА, обтянутая золотым трикотажем.

На фото вы видите нижний элемент базы с пришитой к нему "юбкой". Края обшиты золотой тесьмой.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-4

Доспехи сделаны их эпоксидного состава Apoxie Sculpt и покрыты золотой поталью.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-5

Наносить ее муторно, конечно. И грязно. Я была вся покрыта кусочками этой золотой фольги по окончании процесса. Хорошо, что додумалась работать с поталью на улице.

Зато такого эффекта настоящего металла не дает ни одна акриловая краска.

  Нижняя часть доспехов украшена еще и филигранью
Нижняя часть доспехов украшена еще и филигранью

Наручи сделаны из золотого кожзама.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-7

И сверху покрыты филигранью.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-8

У Дракона есть оружие - копье, наконечник которого в мирное время покрывается листьями, а в неспокойное - обнажается для защиты Земли от сил зла.

Сделано копье из палочки для коктейля, подвески и акриловых листиков.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-9

На ножках у Дракона сапожки. Базовая часть - мягкая, сшитая из золотого трикотажа, верхняя - золотой кожзам.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-10

А подошва слеплена из эпоксидки.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-11

И покрыта золотой поталью.

     Всех сердечно приветствую!   Я тут немного запропала: мы опять болеем, опять пьем антибиотики, поэтому работа над куклами застопорилась.-12

И еще у Дракона-миротворца обязатально должен быть друг по интересам. Голубь с оливковой ветвью.

Я постаралась сделать очень спокойного Дракона, максимально смягчив выражение ее лица. Даже челку оставила, с ней лицо становится милее, на мой взгляд. На меня напала хандра, хочется только всего доброго и хорошего.

Вот такой Древесный Дракон получился.

Желаю всем мира и добра в Новом Году.

До новых встреч,

Наталья.