Найти тему
Да ладно?!

Ученые доказали, что татары стояли у истоков современной цивилизации

Оглавление

Никакой отсебятины. Лишь факты, цитаты и комментарии к высказываниям западных учёных, которые на основании анализа исторических данных сделали вывод о том, что "татары стояли у истоков современной цивилизации".

На кого ориентируемся?

1. Эдуард Гиббон (1737 - 1794) — британский историк и мемуарист. Автор «Истории упадка и разрушения Римской империи» (1776—1788).

Историк принадлежал к древнему роду. При поступлении в Магдален-колледж Оксфордского университета в 1752 году он уже обладал массой знаний по истории турок и сарацин, римлян и греков.

Э.Гиббон
Э.Гиббон

Как отмечает проф. И.Ю. Ващева:

Труд Гиббона по истории Римской империи, появившийся накануне Французской революции, имел ошеломляющий успех. Это был, по сути, первый исторический труд, не просто собирающий факты, но дающий определенную интерпретацию и объяснение исторического процесса. При этом сам процесс был прослежен на огромном временном отрезке и в рамках почти всей Европы (или даже более того)

2. Джеймс Легг (1815 - 1897) — британский синолог шотландского происхождения, миссионер. В 1860—1873 годы занимался переводом «Китайских классиков» на английский язык. Первый профессор китайского языка Оксфордского университета (колледж Корпус-Кристи, 1876—1897). Колледж Корпус-Кристи присвоил ему степень магистра гуманитарных наук. Сотрудничал с Максом Мюллером при издании 50-томной серии «Священные книги Востока».

Дж.Легг
Дж.Легг

3. Эмманюэль Эдуар Шаванн (1865 - 1918) — французский археолог и синолог, профессор Коллеж де Франс (с 1893). Более всего известен как первый переводчик Сыма Цяня на французский язык (перевёл 47 глав из 130, составляющих «Исторические записки»). Перевод был в 1960-е гг. переиздан ЮНЕСКО.

Э. Шаванн
Э. Шаванн

4. Фридрих Хирт (1845 - 1927) — немецко-американский синолог, историк, один из основателей синологии США. Обучался в Лейпцигском и Берлинском университетах. Докторской степени удостоен в 1869 году в Грайфсвальдском университете. В 1870—1897 гг. служил в Шанхайской морской таможне. В 1902 г. приглашён на вновь открывшуюся кафедру китайского языка и литературы Колумбийского университета (Нью-Йорк). В 1920 г. с ним вёл переговоры Кан Ювэй о полном переводе и издании на английском языке трактата «Да тун шу». После отставки вернулся в Германию. Своё книжное собрание Хирт завещал Берлинской библиотеке, после Второй мировой войны оно оказалось в Кракове.

5. Эдвард Харпер Паркер (1849 – 1926) - английский адвокат и китаевед, написавший ряд книг о Первой и Второй опиумных войнах и других китайских темах. По возвращении в Англию он завершил свою карьеру университетского профессора.

6. Ф.Р. Грэмм (1838 по 1923).

Мои статьи на его работу "История России и Тартарии:

7. Роберт Гордон Лэтэм (24 марта 1812 – 9 марта 1888) члена Лондонского королевского общества.

Статьи по его книге под названием "Национальности Российской Империи":

На них мы и будем ориентироваться в поиске достоверных фактов.

Чьи-то работы мы уже разбирали на моем канале, с кем-то знакомимся впервые, кото-то я не упомянул, чтобы не раздувать размеры статьи.

Утверждения учёных

Например, что гунны были тюрко-татарами, разговаривающими на тюрко-татарском языке, находит подтверждения в трудах европейских историков.

В конце XIX века известный британский синолог и ориенталист Э.Паркер в своей знаменитой работе «Тысяча лет из истории татар» на основе тщательного изучения около 7000 древнекитайских письменных источников последовательно описал тысячелетнюю историю татарских племен с I века до н.э. до XIII века н.э. При этом, опираясь на свои исследования, а также труды крупнейших европейских историков XVIII-XIX веков, из вишеупомянутого списка.

Титул издания на английском
Титул издания на английском

В ней Паркер представил убедительные доказательства того, что скифы, гунны и другие тюркские народы были всего лишь различными стадиями исторического развития одного и того же народа – татар.

В частности, Паркер широко использовал классический труд британского историка Э.Гиббона (1737-1794) «История упадка и разрушения Римской империи» в семи томах.

Титул работы Гиббона
Титул работы Гиббона

В этой работе, подробно описывая историю скифов, британский историк отождествляет их с татарами без каких-либо оговорок и попыток подменить понятия (в частности, никак не примешивая сюда славян или так называемых «славяно-ариев»).

У Гиббона можно найти такие строки о Скифии-Татарии и скифах-татарах:  

…В глазах греков и персов настоящий объем Скифии ограничивался с востока горами Гималайскими или Кафскими, а их понятия о самых отдаленных и недоступных частях Азии были отуманены невежеством или перепутаны с вымыслами. Но эти недоступные страны были древним местопребыванием могущественного и образованного народа, который, по достойным вероятия преданиям, существует сорок веков и который способен проследить свое прошлое почти за две тысячи лет на основании непрерывного ряда свидетельств современных историков… От устья Дуная до океана, омывающего берега Японии, Скифия простирается в длину почти на сто десять градусов, которые в этой параллели равняются более чем пяти тысячам миль.

Такого рода свидетельства указывают на древнейшее происхождение античных татар, которые, если и не были прародителями всего человечества, то, наверняка, стояли у истоков современной цивилизации.

Дополнительные факты

Здесь следует упомянуть и многочисленные карты Великой Татарии, появившиеся в глобальной сети в начале 2000-х годов. В них Великая Татария также называется Скифией (или Сарматией), то есть составители этих карт отождествляли Великую Татарию со Скифией, а значит, средневековых татар со скифами (сарматами/суварами) или античными татарами. 

Подробнее разбор некоторых карт в этой подборке статьей:

Следы Великой Империи | Да ладно?! | Дзен

Следует подчеркнуть, что скифов отождествили не с абстрактными тюрками, а именно с татарами, в противном случае, Великая Татария называлась бы Великой Тюркией.

Имеющиеся исторические источники, а также анализ этимологии языков, убедительно указывают на то, что гунны были потомками скифов – античных татар и, в свою очередь, предками средневековых татар, и говорили они, вероятнее всего, на языке близком к тюрко-татарскому, то есть исходному языку, от которого произошли другие тюрко-татарские языки.

Речь идет об идентичности не только старых, архаичных языков, но и о явном родстве нынешнего татарского языка с языками индоевропейской группы.

Об этимологии слов в подборке статей:

Простые слова | Да ладно?! | Дзен

Точка зрения о татарских истоках цивилизации подкрепляется не только общностью языка, общим ареалом проживания, но и пассионарностью, свойственной скифам, гуннам, а позже средневековым татарам, обеспечившей последним на протяжении многих веков доминирующее положение на евразийском континенте.

Вывод

Игнорирование современной историографией работ этих выдающихся исследователей, многочисленных карт Великой Татарии, симантической связи слов и многих других подлинных свидетельств, наглядно иллюстрирует принцип замалчивания.

Историки, в частности российские, не хотят замечать те источники, которые «портят» картину мира, разрушая устоявшиеся, пусть даже явно ложные, парадигмы.

На конкретных примерах, рассматриваемых на моём канале, можно видеть, что историческая правда оказалась фактически погребенной под толстым слоем полуправды и откровенных исторических фальсификаций историков нового и новейшего времени.

Большинство историков, в значительной степени российских, даже не пытается разобраться в хитросплетениях истории, следуя давно выработанным ангажированным историческим концепциям.

А мы пытаемся!