Около месяца назад, мой организм дал аллергическую реакцию, прямо на рабочем месте. Покраснели и отекли глаза, губы раздуло так, что мне бы позавидовала каждая «уточка», онемели и казалось начали жить какой-то своей жизнью, кожа на руках зудела невыносимо. И стоя у зеркала, я отказывалась узнавать человека, что смотрел мне прямо в мои воспаленные глаза.
Моя соседка по дому дерматолог, около получаса она настаивала на том, чтобы я вызвала себе скорую, потому что я была в шаге от отека гортани… Но я была – кремень! И вместо того, чтоб смотреть любимые старые фильмы, я лежала с примочками на лице из спитого чая и холодной минеральной воды, воспринимая все на слух. Ну а доза в/м супрастина и дексаметазона вдохнули в меня новую жизнь.
Так я встречала новый 2024…
Но дальше – больше. После очередной смены я поняла, что еще шаг и «привет, отек Квинке». Страшно? Очень. Помимо эстетического вида (ну такого себе), меня мучает боль и зуд, которые проходят лишь на 2-3 сутки после дежурства. Чтоб ты понимала, все это время, выходя на улицу, я надеваю темные очки.
Забегая вперед, скажу, что сейчас я под наблюдением врача, сдаю анализы. Отсиделась дома на больничном и жду, когда же поменяют на работе дезинфектант…
Я выписалась и вышла на смену абсолютно с чистыми кожными покровами. Где-то ближе к обеду, я поняла, что меня накрывает новый приступ… Вот вам и здрасти…
А что, все? Вот так все и закончится? На этом самом месте? И чего, дальше без меня?
Я предполагала, что скоро я уйду из медицины, но не думала, что все это случится так спешно. И таким способом.
Стоя ночью у кувеза ребенка, эмоции взяли надо мной верх. Слезы… И не от того, что опять отекали глаза, хотя… и от этого тоже. Плакала не я, плакала моя душа. Я не могу принять мысль, что все придется сделать так быстро. Столько лет я в медицине, столько отдано сил, энергии, любви, эмоций и в конце концов – времени. И дети… мои любимые дети. Они чего, тоже без меня?
Не нужно утешать и жалеть. Дайте отгоревать и «переболеть». Ведь в этот раз уйдя, я уже больше сюда не вернусь…