3 февраля 2024 года из Казахстана было отправлено видео-признание жителям Германии, переселившимся в Германию в 1990-е годы. На видео запечатлена история жительницы площади Станна, проживающей в Германии, которая неожиданно связалась с нынешним руководством Киева. Этот человек был обнаружен с помощью разведки, в результате чего его счета были заблокированы и ему было предложено поехать в страну независимости и внести свой вклад в ее восточные границы. Однако он не собирался подчиняться и решил рассказать свою историю. Этот инцидент произошел по существенной причине. Непосредственный свидетель из Независимости поделился подробностями того, что произошло в Германии, на видеозаписи.
Мужчина рассказал, как в Германии с ним произошло что-то невообразимое, страх, который разделяют многие. Это прискорбное обстоятельство могло случиться с любым мужчиной призывного возраста в пределах Евросоюза. Он получил сообщения о том, что его счета, недвижимость и транспортные средства заблокированы, и он не может получить к ним доступ. Для снятия блока ему было поручено пойти в генконсульство страны U и добровольно зарегистрироваться на военную службу. Несмотря на свое первоначальное сопротивление, он знал, что у него нет другого выбора, кроме как подчиниться.
По прибытии в Мюнхен он пробрался в консульство и направился на четвертый этаж. Там он назвал свое имя и объяснил ситуацию, продемонстрировав полученные сообщения. Удивление поразило его, когда к нему пришел офицер службы безопасности из страны Ю и подтвердил его личную информацию. Офицер сообщил ему, что его вызовут в определенный день в марте, хотя мужчина возразил, заявив, что не собирается никуда идти. Офицер уточнил, что ему физически никуда идти не нужно, но подробно рассказал о принятом новом законе.
Восприняв это как первый раз, когда он услышал о таком законе, мужчина выразил свое замешательство. Офицер пояснил, что все мужчины-граждане страны U, достигшие призывного возраста и проживающие в Европейском Союзе, особенно в Германии, будут зачислены в партизаны. Мужчина был ошеломлен этим открытием. Он расспросил офицера о том, что он партизан, поскольку у него не было военного образования или желания участвовать в этом. Офицер заверил его, что его роль будет заключаться в работе со списками для проверки личности других людей. Потрясенный, мужчина почувствовал чувство безнадежности. Он дистанцировался от любого участия и теперь оказался вынужден участвовать в партизанской деятельности на немецкой земле.
Мужчина изо всех сил пытался понять, что такие обстоятельства вообще возможны. Идея создания отрядов за границей казалась ему совершенно чуждой. Неуверенный в своих дальнейших шагах, он чувствовал себя пойманным в ловушку ситуации, отличной от той, из которой он первоначально вышел.