Найти в Дзене

Принцип бинарности - принцип важности и значимости. Психотическая природа бинарности.

Отрывок из Авторского метода "Reptilian Code" - Senrgan

Действенная и самая важная ее причина - это полярная реакция Эго на собственное действие по отношению к себе. Бинарность Эго, или Раскол Эго возникает из-за того, как Эго реагирует на собственные действия и взаимодействия с окружающим миром.

Реакция эго на собственное действие по отношению к себе: В соответствии с этой теорией, психические конфликты и бинарные аспекты личности начинаются с того, как эго (сознание индивида) реагирует на свои собственные действия и воздействия окружающей среды. Когда индивид совершает какие-либо действия или взаимодействует с окружающим миром, эго оценивает эти действия.

Проекция родителя и первичная отверженность: Если эти действия или воздействия воспринимаются как негативные или угрожающие, то психика индивида может проецировать эти негативные аспекты на родителей или других значимых лиц. Это проецирование может создать ощущение первичной отверженности, когда индивид начинает воспринимать себя как негативного или недостойного.

Эго пытается справиться с этой первичной отверженностью. Если индивид успешно справляется с ней, то его эго развивается в "успешное" эго. Это означает, что индивид может более адекватно реагировать на свои действия и взаимодействия с окружающим миром. Однако, если эго не способно справиться с первичной отверженностью, оно становится "неуспешным".

Раскалывание эго и формирование бинарности: Когда эго не способно справиться с первичной отверженностью, оно переживает внутренний конфликт и раскалывается. Этот конфликт создает бинарность в личности, то есть разделение на положительные и отрицательные аспекты. Положительные аспекты представляют успешные попытки справиться с отверженностью, а отрицательные - неуспешные.

Перераспределение эмоциональной энергии и изменение важности родителя: Родитель, передавая свои негативные аспекты ребенку, разрушает баланс, и ребенок начинает нести эту негативность на себе. Это приводит к изменению важности родителя и усилению чувства собственной негативности.

Параллельное многоуровневое формирование структур психики: Вместо линейного порядка развития структур психики, как описывалось ранее, данная теория предполагает, что развитие структур психики происходит параллельно на разных уровнях. Это позволяет лучше объяснить сложную и многогранную природу бинарности в психике.

Таким образом, психотическая бинарность, согласно данной теории, обусловлена реакцией эго на внутренние и внешние воздействия, перераспределением эмоциональной энергии и параллельным многоуровневым развитием структур психики. Эти факторы могут создать сложные внутренние динамики, характеризующие психическую природу личности.

Важность.

Ребенок в своем стремлении выжить и адаптироваться к окружающей среде, формирует определенные психологические механизмы, которые становятся основой для его дальнейшей жизни. Это концепция, предложенная Альфредом Адлером и Уильямом Бионом. Важно отметить два основных способа функционирования психики в этом контексте.

Первый способ связан с тем, что ребенок делает приоритетом потребности и ожидания своей матери, считая ее важной. В таком случае ребенок может подавлять свои собственные потребности, чтобы удовлетворить материнские ожидания. Это может приводить к развитию комплекса неполноценности и проявлению агрессии или нарциссизма, когда ребенок винит себя в невозможности удовлетворить свои потребности.

Второй способ связан с тем, что ребенок осознает свою значимость в диадных отношениях с матерью. В этом случае мать играет роль наставника, помогая ребенку развивать навыки для самостоятельного удовлетворения своих потребностей. Важно, чтобы ребенок осознавал последствия своих действий и учился видеть негативные аспекты своего поведения.

В обоих случаях возникают различные психологические механизмы, такие как симптомы, неврозы или психозы, которые могут служить средством выживания и адаптации. Важно понимать, что развитие психики и удовлетворение потребностей играют ключевую роль в формировании личности ребенка, и эти стратегии выживания могут оказать глубокое влияние на его характер и поведение в будущем.

Root - Корневые некорректные ментальные намерения

Объяснение- почему корневые намерения так важны для понимания, для психоанализа и для психотерапии.

Они важны потому, что являются переносчиками импульсов к действию и меняют элементы и структуры психики.

Они находятся на границах слоев, перемещая энергию между ними.

1. Описание схемы первичной психической травматизации структуры психики. Инстинктивно ребенок проецирует на родителя состоятельность ради обеспечения себя необходимыми ресурсами. Но родитель не всегда способен обеспечить ребенка всем необходимым. В том случае, когда родитель не способен выдержать избыточный потенциал, который привел к агрессии на себя за то, что не мог добиться в жизни желаемого, - он направляет свою плохость на ребенка как на того, кто ничего не сможет ему на это ответить, и родитель не будет чувствовать себя еще более виноватым перед собой. К этому есть бесчисленное количество примеров, но с психоаналитической точки зрения это выглядит как плохость. Например родитель не хочет быть родителем, не хочет жить для себя или хочет жить только для себя. Агрессия может быть не обязательно прямая (физическое насилие), но и косвенная (), не обязательно внешняя или внутренняя - ребенок считает и воспринимает все.

Когда родитель будет проявлять агрессию (например, не навещать ребенка после рождения, провоцировать у него раскол личности из-за того, что ребенок не будет понимать, кто он такой. Гипотетически оставить ребенка в изоляции - это тоже пример агрессии.) то в этом случае (пример на схеме),

психика будет воспринимать родителя и его агрессию как объект, отдельный от родителя (на схеме представлена сфера, обозначающая просто проекцию родителя, а стрелочкой - его агрессию по отношению к ребенку). Отпечаток образа родителя и его действия остается в психике независимо от фактических последующих действий и жизни родителя. Поскольку при агрессии потребности ребенка не были удовлетворены, ребенок присвоил себе плохость, так как не смог отразить атаку или противостоять ей, - произошел раскол Эго на положительную и отрицательную его часть. За этим все последующие структуры психики наследуют качество первичной структуры (эго) - бинарность.

Отражение: Ребенок не выдержал избыточный потенциал плохости родителя и отразил на себе энергию этого процесса путем того, что забрал у себя право на объект(из-за страха смерти). Если каждое позитивное действие родителя воспринимается как проявление любви с гарантией сохранности, то агрессивное действие воспринимается как то, под которое надо подстроиться, чтобы выжить. Так ребенок подавляет свое инстинктивное поведение, заменяя его нужным родителю, потому что тотально зависит от родителя. Таким образом его психика отражает проекцию внутри самой же психики желаемого паттерна поведения, диктуемого родителем. Поскольку психика замкнута на себе так, что не может распространяться на объекты вне ее, она может только создавать проекции всех узнаваемых объектов внутри себя же.

Бинарность: Ребенок забрал у себя свою хорошесть (успешный, принимающий действия родителя) и отдал ее родителю - на пустое место от цельной структуры его психика поместила пустоту. После фиксированной агрессии родителя психика ребенка формирует значимость жизненно важного поведения (удобного для проекции родителя) как основу паттерна в психических расстройствах. Жизненно важное поведение становится под знаком плюс в эго, а жизненно неважное поведение, которое до проявления агрессии было естественным, становится незначимым, которое можно не поддерживать. Поскольку психика отказывается поддерживать естественное поведение из-за риска для жизни, она способствует образованию пустоты( еще одной психической структуры), которая по закону равновесных сил должна быть заполнена новой энергией(трансерфинг), но поскольку для этого больше нет естественных ресурсов, пустота наполняется болью.

По бинарному принципу пустота может заполняться болью или любовью. Для того, чтобы психика легализовала проявление Ложного Я для родителя, она должна получить вторичную выгоду выживания ради того, чтобы разрешить этот процесс и начать разрушение своих истинных качеств и структур, заменяя их ложными ради родителя и от страха смерти.

Для того, чтобы сохранить жизнь телу, психика идет на жертвы и на предстательство себя же - чтобы сохранить родителя или его хорошее расположение, ребенок должен закрыть пустоту, а затем и боль - нужным ложным образом и поведением, которое психика распознало как нужное родителю. Таким образом, психика нападает на свою же функцию, которая мешает попасть в расположение родителя. Поэтому моментальное заполнение пустоты крайне важно для выживаемости.

Для того, чтобы наполнить часть эго болью, бессознательное должно назначить вид боли - боль отвержения или другой вид боли. Боль отвержения первична в данной ситуации потому, что отвержение и будет первичное бессознательное некорректное ментальное намерение родителя в отношении ребенка. Бессознательное намерение отвергнуть ребенка объясняется отвержением родителя определенных качеств, действий, чувств, эмоций ребенка, которые не соответствуют его идеализированным искаженному представлению о том, каким должен быть ребенок или поведение родителя в отношении ребенка. Факт того, что расстройства личности влияют одновременно на все аспекты жизни, они будут являтся следствием паттерна диктуемого ложной личностью распространяющегося на личность посредством бинарности и фрактальности.

В итоге, зеркальный принцип будет состоять в том, что психика и ребенка, и родителя забрала у самой себя право индивидов быть настоящими. Как следствие последующий выход из этого состояния будет выполнятся через агрессию, где агрессию можно рассматривать не только как атаку истинных психических структур, но и как отдельное явление в психике, основанное на инстинктах. Для осознания всех решений, которые приняла психика, чтобы спасти себя в самом начале жизни человека, необходимо переводить эти решения в образы действий или намерения, выраженные глаголами.

Корневое убеждение, связанное с корневой программой инициирует паттерн поведения, то есть автоматическую реакцию на определенные ситуации, которая происходит без осознания. Для лучшего понимания этого механизма, давайте рассмотрим, как это работает в контексте взаимодействия с несвободным и свободным мирами.

Если воспринимать, что несвободный мир человека перевешивает свободный, то в таком мире он чувствует себя более живым, чем в свободном. В несвободном мире его достижения и действия приобретают большую значимость, чем в свободной среде. В первичной ситуации, где это убеждение закладывается, человек не готов брать на себя ответственность за свои эмоции. Например, он получает любовь только тогда, когда страдает от родителя.

В этом контексте жизнь воспринимается как тяжелая и ценная, ибо ее ценность обусловлена страданиями и усилиями. Человек склонен усложнять жизнь, создавать надрыв, страдать, преодолевать сложности и трудности, чтобы почувствовать, что он что-то добился. Ответственность за эту тяжесть может быть переложена на кого-либо еще, даже на собственный мозг или болезни, чтобы избежать непосредственной ответственности.

Этот механизм также может приводить к агрессии по отношению к себе или обществу, так как кажется, что легко достать все, что нужно, без страданий. Однако при этом самым сложным становится принятие легкости, которая возникает в свободной среде, где не требуется насильственное накладывание ограничений на мир, чтобы получить эмоциональную насыщенность.

Таким образом, корневые некорректные намерения могут проявляться как в первичных негативных установках, передаваемых родителями, так и как первичные намерения самой психики, направленные на разрушение собственной ценности и легализацию поведения, соответствующего ожиданиям родителей. Эти корневые установки и намерения оказывают глубокое влияние на паттерны поведения и характер человека, включая случаи расстройств личности.

Намерения будут находиться:

1. На структурах психики по отношению к другим структурам

2. На действиях человека по отношению к нему самому/или к реальности

Для обратной связи, личных консультаций и других форматов сотрудничества можно обращаться:
luxx_raijin@protonmail.com
https://t.me/senrigan_144
https://vk.com/senrigan_144

Наука
7 млн интересуются