Итак мы живем в цифровой век. В век электроники и технического прогресса.
Наши дети все меньше играют в куклы и солдатики, зато больше уделяют внимания и времени электронным устройствам.
В это самое время такой известный оператор как "Яндекс" практически полностью захватил рынок такси в России. Честно говоря я точно не знаю как с этим обстоят дела в регионах. Но в Москве и Московской области именно так.
У "Яндекса" практически нет конкурентов и фактически он является монополистом в этом виде услуг для населения.
Но условия которые данный оператор предлагает водителям на аутсорсинг достаточно комфорты пока что.
Какая комиссия сервиса
В Москве комиссия Яндекс Такси фиксированная — в процентах от стоимости заказа.
Процент постоянный, он не меняется, сколько бы ни стоила поездка. Процент зависит только от тарифа, в котором выполнен заказ:
- «Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки,
- «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки,
- Business — 24% от стоимости поездки,
- Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.
Ещё с каждого заказа взимается плата за программное обеспечение — 5,50 руб.
На сумму комиссии и платы за ПО также начисляется НДС.
В Московской области действует динамическая комиссия. Процент меняется в зависимости от стоимости самой поездки.
Общая комиссия для водителя Яндекс-Такси составляет 22-23 % в среднем.
Иными словами есть огромная армия таксистов-водителей, которая достаточно неплохо зарабатывает на этом виде услуг.
Ведь даже с такими отчислениями в пользу сервиса Яндекса у водителя все равно остается около 75-80% от всей суммы за каждую поездку.
И в достаточно комфортном режиме, без переработок и с достойным отдыхом можно легко заработать более 100000 руб. в месяц.
Каждый месяц Яндекс-Такси в Москве пользуются 550 тысяч человек.
Вы только представьте какие это баснословные деньги всего за 1 месяц!
В тоже время сам "Яндекс" периодически заявляет о нехватке от 30 до 80 тысяч водителей только на Московском направлении.
Но даже такой огромный дефицит "кадров" не спасет водителей от полного прекращения сотрудничества со стороны "Яндекса".
И ниже я объясню почему именно так.
Тысячи операторов уже потеряли свои рабочие места с появлением сервиса от "Яндекса". Ведь теперь все услуги обоюдно делаются через приложение и живое участие человека не требуется.
За исключением IT персонала. Тоже самое ждет и водителей, когда сам "Яндекс" запустит программу с авто-пилотом. И такие машины уже тестируются сейчас. Когда именно это произойдет пока не известно.
Это лишь вопрос времени. Но это однозначно произойдет в этом бизнесе.
Сами таксисты как рабочая сила съедающая минимум 70% от общего заработка совершенно не нужны в крупной компании и ее холдинге.
Гораздо дешевле доработать электрокар и поставить на него автопилот. Без необходимости присутствия водителя за рулем как такового. Конечно первое время будет много сбоев и аварий. Связанных с плохой разметкой, программными сбоями и загруженностью автотрасс.
Безусловно люди преклонного возраста и многие другие откажутся от таких АВТО-услуг, в прямом смысле слова. Но это только на первое время.
Сам же "Яндекс" будет исправлять все недочеты моментально.
А пассажиров заманивать разными бонусами, акциями и скидками.
Еще останется долгое время нетронутым премиум сегмент. Такой вид услуг не заменит пока никакой робот.
И тут Вы спросите меня, а когда все это произойдет!?
Я думаю минимально лет 5 до частичного перехода на авто-пилотов, а максимально лет 20 до перехода повсеместно.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.
Для поддержки канала: