Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Внимание, директорА! За забором очереди нет. Ситуация из жизни.

Есть комментарии, мимо которых понимающий учитель пройти не может. Хотела написать каким прытким стал наш СС и как быстро переобулся, но тут дела поважнее будут. Обсудим))Постараюсь без эмоций. Вот сразу без предисловий и к делу. А теперь что? Помните, когда были учителя, которые учили детей и переживали за их успехи и неуспехи? Это не потому, что люди и учителя стали другие, а потому как сама система заставляет и принуждает их к тому, чтобы быть другими. Дети теперь в школе по-кравцову стали не самые главные. А ведь всё должно крутиться вокруг них и для них. Работа учителя по предмету и с классом. Мероприятия. Классные часы. Спортивные игры. Зарницы. Предметные недели. Самоуправление...КТД. Теперь всё стало совсем наоборот. В школе теперь главное-отчёты написать вовремя, а лучше вчера и макулатуры побольше накатать, чтоб на всех чиновников хватило. Вдруг они заскучают без работы, так ведь? А дети что? дети подождут. Или найдут чем им заняться. -Вы тихонько посидите, у меня урок в
Оглавление
Есть комментарии, мимо которых понимающий учитель пройти не может. Хотела написать каким прытким стал наш СС и как быстро переобулся, но тут дела поважнее будут. Обсудим))Постараюсь без эмоций.

Вот сразу без предисловий и к делу.

А теперь что?

Помните, когда были учителя, которые учили детей и переживали за их успехи и неуспехи? Это не потому, что люди и учителя стали другие, а потому как сама система заставляет и принуждает их к тому, чтобы быть другими.

Дети теперь в школе по-кравцову стали не самые главные. А ведь всё должно крутиться вокруг них и для них.

Работа учителя по предмету и с классом. Мероприятия. Классные часы. Спортивные игры. Зарницы. Предметные недели. Самоуправление...КТД.

Теперь всё стало совсем наоборот.

В школе теперь главное-отчёты написать вовремя, а лучше вчера и макулатуры побольше накатать, чтоб на всех чиновников хватило.

Вдруг они заскучают без работы, так ведь? А дети что? дети подождут. Или найдут чем им заняться.

-Вы тихонько посидите, у меня урок в другом классе. Вот вам задание,-пишите. Так у вас говорят учителя?

Или так.

-Нужен срочно отчёт,-говорит завуч. -А дети? -Дайте им задание. Ответ.

Чиновники тоже люди.

А вот здесь, сколько у нас чиновников в стране.

Интересная статистика. Загляните, сами удивитесь-

А их оочень много, и все хотят кушать -раз, и показать свою значимость-два. Вот и придумывают бумаги, которые учителям для работы с детьми совсем не нужны. Напишите, правильно ли мыслит автор?

А то бывает занесёт не туда))Вы меня останавливайте вовремя))

Из СМИ
Из СМИ

Это было недавно. Это было давно.

Писала про нашего старого любимого директора, которая стеной стояла за своих учителей стеной, и даже когда приезжала комиссия с проверкой, то она находила способы дать учителям дописать и доделать что нужно.

Все помогали друг другу и передавали по цепочке:

-Приехали. Ты это сделала? Нет? Вот тебе журнал и срочно допиши.

Это было единство и поддержка в коллективе. Всё идеально быть не может, в школе много людей и детей, и уроков, и оценок. Можно легко не записать, не успеть, журнал у другого и прочее.

Хотя с электронными вариантами всё изменилось. Но осталась сама суть вопроса. Лучше не стало.

И что теперь мы наблюдаем? Мало того,что море ненужной макулатуры развели в школах, так ещё и чиновники всех уровней стараются.

И на местном, и не региональном, и на федеральном уровнях. Помните, что их просто очень много. Почти 2,4 млн))
А школьных учителей 1, 2 млн. Это данные на октябрь 23 года))

Интересно, да?

Мнение читателя.

И вот комментарий Татьяны С. Вопросы вполне правомерны.

  • Не воспитываем и не обучаем граждан страны как положено.
  • Учителя защищаются и отбиваются от всех вокруг.
  • Программы напичканы ненужной "требухой"-слово Татьяны.
  • Кому нужны все эти отчёты и особенно фотоотчёты?

Наталья Алтыникова из Рособрнадзора ясно сказала, что их никто не смотрит, и они не знают, кому они нужны. В ходе разговора, который описан здесь-

Почему учителя должны заниматься статистикой, а не детьми?

И такое у нас бывает?

Но я ещё могу понять, когда директор берёт на проверку Журналы инструктажей по классам и проверяет, что проводили, когда и есть ли подписи всех учеников.

Она так сама себя подстраховывает. Это понятно. Мало ли какие ситуации теперь бывают.

Но это просто повергло в ступор. Директор собирает все оценки за четверть по всем предметам всех учеников.

Вы представляете масштаб работы учителя и масштаб дурости, простите, руководства?

Директор требует повиновения.
Директор требует повиновения.
  • Напишите, а вас заставляют выписывать все оценки по всем предметам, как классного руководителя? Это форменное издевательство, по-моему, иначе не скажешь.

Нет, я хорошо помню, когда работала несколько лет соцпедагогом, то мы выписывали оценки за четверть неуспевающих учеников или тех, кто состоял на учёте. Но итоговые по четвертям и за год.

Такое было нужно потому, что это ученики, о которых могла потребоваться информация в любой момент.

Только не спросила у Татьяны С, они текущие оценки выписывают или итоговые? Но по всем ученикам? Неужели текущие...

-3

Ведь даже если возникнет необходимость предоставить успеваемость ученика, всё это находится за несколько минут.

А учитель сколько часов должен на этот сбор потратить драгоценного времени, которого у него и так нет.
Того времени, которое он мог потратить на подготовку к уроку, подбор материалов, задания для учеников, проверку тетрадей. Ведь это тоже надо делать . И на это надо время.

Вопрос один.

-Директора, с кем останетесь-то, подумайте.

Если раньше вы говорили:

-Не нравится, идите в киоск. За воротами школы стоят желающие.

То теперь желающих нет.

Они есть только в мечтах нашего уважаемо-непотопляемого министра. Про что он кстати, по привычке похвалился президенту. Слышали про это?

Посты про директоров на канале. Там тоже интересно-

Есть учителя, которые не считаются с мнением администрации. Как им работается?-

И вот ключевые слова из комментария Татьяны С.-

-4
Учителя тратят силы на всё это никому не нужное безобразие. А лучше бы занялись своими прямыми обязанностями. Учить детей.
И да, нужно оплачивать труд любой соразмерно затратам.

Спасибо Татьяне С. за комментарий. Без него бы не получился этот разговор))

Что вы про всё это думаете? Это начало конца? Или ещё есть порох в пороховницах?

И у вас такой директор, или вам повезло?

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Буду рада видеть вас среди подписчиков. Лайк 👍 помогает увидеть пост в ленте и обсудить ситуацию.

Всем удачи и почаще заходите в гости. Читайте статьи по ссылкам))

До новых встреч!