Найти в Дзене
Феникс. PRO школу

Чиновники заботятся об учителях и воспитателях. Свежо предание.

Наболевший вопрос о документационной нагрузке на учителей. Школы задыхаются от бумаг и отчётов. От платных курсов и регистраций. От мониторингов и разных хотелок министерства. А чиновники что? Они здесь не при чём. Вы в это верите? Обсудим подробнее)) Недавно прослушала выступление руководителя федеральных проектов Рособрнадзора Алтыниковой Натальи Васильевны о снижении документационной нагрузки на учителей. Кое-как хватило сил дослушать эту пламенную речь. Всё ждала, что будет всё-таки конкретно сказано про это, а лучше сделано. И что вы думаете? Услышала. Что было конкретно сделано. Из первых уст прозвучало название пилотных областей, их 6, в которых рабОчая группа отрабатывала, анализировала, изучала, хоть как назовите, эту проблему. Целый гОд)) В итоге было названо, что учителя ведут 50-55 разных видов отчётов. Хотя было сказано о снижении нагрузки учителей. Но это была как всегда рекомендАция от нами уважаемого Сергея Кравцова. Вы заметили, что идут в таких случаях только рекомен
Оглавление
Наболевший вопрос о документационной нагрузке на учителей. Школы задыхаются от бумаг и отчётов. От платных курсов и регистраций. От мониторингов и разных хотелок министерства. А чиновники что? Они здесь не при чём. Вы в это верите? Обсудим подробнее))

Недавно прослушала выступление руководителя федеральных проектов Рособрнадзора Алтыниковой Натальи Васильевны о снижении документационной нагрузки на учителей.

Канал Обучение ПРО
Канал Обучение ПРО

Кое-как хватило сил дослушать эту пламенную речь. Всё ждала, что будет всё-таки конкретно сказано про это, а лучше сделано. И что вы думаете? Услышала.

Что было конкретно сделано.

Из первых уст прозвучало название пилотных областей, их 6, в которых рабОчая группа отрабатывала, анализировала, изучала, хоть как назовите, эту проблему. Целый гОд))

В итоге было названо, что учителя ведут 50-55 разных видов отчётов. Хотя было сказано о снижении нагрузки учителей. Но это была как всегда рекомендАция от нами уважаемого Сергея Кравцова.

Вы заметили, что идут в таких случаях только рекомендации? Мол, на местах виднее. Кому виднее? Чиновникам разных уровней. Свежо предание да верится с трудом.

  • Один вопрос. А что тут изучать? И так всё понятно. Зайдите на почту любой школы и посмотрите, сколько ваших указаний идёт в школы валом каждый день.
Из СМИ
Из СМИ

Люди работают в таких условиях.

Не знаю, как ещё этот учительский народ со всем справляется и умудряется хоть как-то учить детей в этих условиях. Минуя всё нападки от недовольной администрации, постоянно множащихся чиновников, недовольных родителей.

Но ведь и в детских садах ситуация не легче. Смотрите на этот список бумаг, которые ведут воспитатели. Когда такое было,позвольте спросить?

-3

Вот комментарии, и я с ними полностью согласна.

-4

Понравилось про рабочую группу. Прямо в точку.

-5

Да, конечно, это учителя себе сами всё и придумали. И тут вопрос один. Зачем эта рабочая группа теперь пытается понять, что за отчёты там у учителей? Почему они так недовольны?

  • Если сами чиновники создали эту ситуацию, то разве они помогут её разрешить, как думаете?

Конкретные предложения от Рособрнадзора.

Видимо не весь учительский народ молчит и боится потерять работу. Есть те, кто пишут, жалуются и спрашивают, почему так.

Тем более, что Анзор Музаев дал адрес, куда писать вопросы по нарушениям. Обещали без последствий и фамилий обратившихся.

Предлагают применять точечные меры. А что делать с системой.
Феникс9 октября 2022

В конце этого поста есть ссылка, куда писать .

Не все так думают, как чиновники.

Понравился вопрос от ректора университета из Петербурга. Николая Михайловича Кропачева. Он спросил, сколько лишних запросов идёт в школы в процентах, но чиновница не смогла ответить.

-6

Далее Кропачёв привёл примеры, как сам боролся с бюрократией, куда звонил, что писал и кому говорил, что школа не обязана отвечать на ваши запросы. Например, 300 запросов за год от военкомата. Это всё непрофильные запросы.

И ректор предложил публиковать эти запросы, бороться публично фактами и примерами. Иначе бюрократию не победить.
Гласность и публичность это лучшее оружие в борьбе с бюрократами,-сказал ректор.
  • Директора школ это большая сила и очень влиятельные люди, за которыми стоят родители, педагоги и дети.

Какой вывод можно сделать.

  • -Нужно предложить конкретные решения и направить их, а говорить бессмысленно, -подчеркнул ректор Кропачёв в адрес Алтыниковой Н.В.
-7
Так вот если бы директора школ так поступали с этими запросами, может быть что-то и сдвинулось с мертвой точки.

Вот такой состоялся разговор.

Спасибо за внимание. Буду рада видеть вас среди читателей и подписчиков. Благодарю за любую оценку поста.

Подписывайтесь и не забудьте прочитать статьи по ссылкам))Жду ваших комментариев))

Будьте здоровы))