Вероника Зиновьева, ментор личного бренда AzarenokPro
Продолжение. Начало читайте ЗДЕСЬ.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
После создания стратегии, правой рукой для человека-бренда становится бренд-ассистент или пиар-менеджер. Часто личный ассистент совмещает эти функции, но ему может не хватать определенных навыков.
Это должен быть человек, который:
- разбирается в современных видах медиа и коммуникаций
- обладает прекрасно развитыми навыками общения
- понимает, как работают репутация, имидж и насколько важна «упаковка» - то есть, визуал
Ассистент может подбирать площадки для выступлений, решать различные оргвопросы, связанные с публичными выступлениями, а также вести другие задачи.
По мере того, как руководитель становится более медийным и узнаваемым, количество задач растет, стратегия развития личного бренда меняется, усложняется, и в связи с этим команда может расширяться.
Ее могут дополнять проджект-менеджер, продюсер (если монетизация личного бренда включает в себя инфопродукты), PR-менеджер для работы со СМИ, спикер-менеджер, команда видеопродакшена, контентмейкер, копирайтер и так далее.
ЧТО ЖЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ САМ ЧЕЛОВЕК-БРЕНД?
1.Определение целей, ценностей и миссии:
Определение важных для вас целей, формулирование миссии личного бренда - это ключевой этап, основанный на ваших убеждениях и ценностях. Это личное и интимное исследование, усиливаемое при совместной работе с ментором, но не может быть отдано на откуп специалисту, создающему образ поверхностно или директивно.
2. Определение стратегии развития личного бренда и принятие стратегических решений:
Принятие ключевых решений по развитию личного бренда и создание идеологии своего бизнеса через призму своего личного бренда требует непосредственного участия человека-бренда.
3. Создание аутентичного контента и определение контентной политики:
Задачи по визуальному оформлению и техническим аспектам контента могут быть делегированы, но основу - то о чем говорить в целом, основные тезисы, написание личных историй, мнений, выражение собственного голоса и экспертизы требует личного вклада. Это делает контент более аутентичным и уникальным и должно оставаться под вашим контролем. Как и и создание контента, где полностью задействован человек-бренд: спикерство, видеоконтент, фотосессии и так далее.
Ваш уникальный голос и стиль выражения являются ключевыми компонентами личного бренда (но, с развитием нейросетей часть задач также может быть делегирована ИИ. На момент написания статьи уже появились подобные кейсы)
4. Обучение и развитие:
Постоянное обучение и развитие являются неотъемлемой частью развития личного бренда. Следить за новыми тенденциями в своей области, улучшать свои навыки и поддерживать экспертизу.
5. Личное взаимодействие с аудиторией:
Искренняя коммуникация с аудиторией, участие в диалогах - формируют близость с аудиторией и это важная часть построения личного бренда, которую нельзя полностью делегировать.
6. Управление командой:
Личный бренд помогает предпринимателю оставаться первым лицом в стратегических вопросах и в управлении командой.
7. Управление собой:
Ваша личная репутация и внутреннее "я" - то, чем необходимо управлять самостоятельно. Сюда же - этика, ответственность и способность осознанно выбирать свое поведением. Всё это создает основу вашего личного бренда.
Важно находить баланс между делегированием рутинных задач и сохранением контроля над ключевыми аспектами, определяющими ваш личный бренд. Это поможет вам оставаться аутентичным и эффективным в процессе развития личного бренда.
Проявляйтесь осознанно и в кайф! Запишитесь на АУДИТ ЛИЧНОГО БРЕНДА с ментором компании AzarenokPRO!
Об авторе
Вероника Зиновьева. С 2008 года в качестве пиарщика работала с первыми лицами компаний, когда это еще не было мейнстримом. Сотрудничала со звездами шоу-бизнеса.
С 2018 года основное направление деятельности – PR-сопровождение и развитие личных брендов предпринимателей. С 2021 года – ментор команды Марии Азаренок.