Эх, на ловца и зверь бежит. Только-только я написала о том, как я разводила руками и пыталась сообразить, что же задала учитель, как сама оказалась в шкуре этого учителя. )))) Бумеранг, однако. Но всё по порядку. Итак, текст, о котором идет речь, вот: Репетитор разводит руками, или про одно домашнее задание Если коротко: учительница дала не совсем выполнимое задание, и я не могла понять: то ли она оговорилась, то ли ученик неправильно записал. Я склонялась ко второму пункту. Хотя пришли странные люди и начали доказывать мне, что это просто такой подвох со стороны учительницы, и так сделано специально. Я на эту тему высказалась здесь. А сегодня добавлю еще один аргумент к тому, что не надо думать о каких-то подвохах, учителю что, делать нечего. Иногда всё горааааааздо проще. Ибо задание ученице давала я! Без всяких подвохов давала! И без всяких «специально»! И рассчитано оно было на банальное повторение материала урока. Показываю. Вот это было домашним заданием. Вторую часть девочка про
Что задаю я – и что делают ученики. И без всяких подвохов
19 января 202419 янв 2024
4628
3 мин