Вера Карла Блехена (1798-1840) в то, что даже обыденность достойна внимания художника, была редкостью среди немецких художников 1820-1830-х годов. Его позиция представляла собой важный шаг вперед в истории немецкого реализма. Он был одним из первых немецких художников, запечатлевших современные городские виды, такие как эта смелая композиция из крыш и задних дворов на окраине растущего города. Иногда относимый к концу двадцатых годов, «Вид на крыши и дворы» был более вероятно написан примерно в 1835 году, когда Блехену было тридцать семь лет. Это вид то ли Берлина, то ли Потсдама, который принадлежит к группе из пяти небольших картин, были написаны в середине тридцатых годов, к концу его относительно короткой карьеры. Хотя историко-художественное происхождение таких работ может лежать в голландской живописи XVII века и английской живописи конца XVIII века, Блехен, несомненно, находился под влиянием школы пленэрных пейзажистов, работавших в Риме в двадцатые годы. (Когда Блехен был в