Ох, уж этот счетчик просмотров на Авито...
Бесконечно поднимая своё объявление о продаже квартиры, которое снова стало неактивным, продавец и не задумывается, как "открывает карты" перед покупателем.
Первым же сдаст вас счётчик просмотров. Такой доброжелатель)
Вы не обращаете на него внимания? Напрасно. Возможно, как продавцу, вам эта информация не нужна. А вот как покупателю...очень даже.
Потому и назвала его предателем. Что он сдаст вас буквально сразу)
Для начала, хочу обратиться к продавцам, представим себя покупателем: вы ищете для себя квартиру, просматриваете подходящие варианты, один из них заинтересовал, но вот маленький нюанс неприятно расстроил.
А именно- количество просмотров).
Их так много, что вы понимаете - это не аншлаг по свежему объявлению, это количество ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА САЙТЕ АВИТО! А оно было, видимо, долгим, раз набежала такая цифра)
Вам, как покупателю, о чём скажет длительное нахождение квартиры в продаже? Позвольте угадать:
- Неприятные нюансы с документами
Остальные причины связаны будут с неадекватностью собственников:
- "Играются" с ценой и никуда не торопятся
- продавец "собака на сене" (не знает, чего хочет, то тпрууу, то нооо...)
- неадекватные запросы по альтернативной покупке (хотим продать убитую двушку на краю географии и купить без доплаты обустроенную трешку поближе к центру)
- реально проблемные люди, если ни с кем до сих пор не смоги договориться о сделке
...список можно продолжать и продолжать. Но главным остаётся что?
Вам уже не кажется эта квартира привлекательной.
А если бы вы не видели этих долгоиграющих сроков продажи, на которые вас вывел доброжелатель - счётчик просмотров? Что тогда?
Тревожных мыслей и обеспокоенности точно не было бы)
Как бы это страшно ни звучало, но длительная продажа семафорит покупателям только красным...
Мне самой не понятно, зачем Авито показывает в объявлении количество просмотров за все время, то есть без привязки к определенному периоду.
Чтобы выдать неудачливого продавца с его затянувшимися сроками продажи?
Скорее всего так.
А теперь перестаём думать, как покупатель, и становимся снова продавцом. И нам надо продать!
Господа продавцы, не гордитесь, что под вашим объявлением ТАКОЕ количество просмотров, и не думайте, что это вам во благо. Несколько раз я сталкивалась с тем, что покупатели реагируют на это так, как описано выше.
Конечно, не все, я не обобщаю, но вы же должны знать об этом)
Отсюда совет продающим, если рекламируете квартиру давно и безрезультатно, то первое, что нужно сделать- удалить своё объявление из активных. А так же и из архива. Это обязательное условие.
Сделайте новые (это важно) качественные фото с другого ракурса, напишите хороший текст (отличающийся от первого варианта) и подавайте НОВОЕ объявление.
Здесь несколько статей - подсказок, как сделать это эффективнее.
Только просьба, сначала дочитайте статью до конца, а потом вернитесь к этим ссылкам. Для меня это очень важно.
При быстром переходе читателем по ссылке алгоритмы Дзен не зачтут автору вашу дочитку. Чем меньше их, тем реже автора показывают читателям.
А это в качестве ободрения для тех, кто раздумывает над своим текстом о квартире: "Не слишком ли художественно получилось? А, может, написать, как у всех?"
Не надо! И вот почему:
Итак... вы разместили новую версию объявления о продаже "Попытка номер пять" (как в известной песне женского трио) . Что нам это даст?
У нового объявления счётчик просмотров (тот самый предатель) не будет показывать тех зашкаливающих цифр неприлично долгого нахождения на АВИТО)
И ваши потенциальные покупатели не накрутят в уме небылиц, почему вы за год так и не продали такую классную квартиру.
Удачной продажи!
А здесь можно поблагодарить автора за советы: