Найти тему

Как перезапустить неудачную продажу квартиры?

После непрофессиональных действий агентства или самостоятельной отрицательной попытки продать квартиру, хочется, чтобы уже все наладилось. А как это сделать правильно? Ну чтобы с чистого листа. Не знаем...

Для начала нужна обязательная пауза. Недели две. Чтобы объект по-английски ушел с продающих площадок и рынка недвижимости в целом. Чтобы про него забыли.

Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.

Потом действуем так:

  • Немного меняем интерьер...нет я не о грандиозных затратах, я о небольших цветовых акцентах из текстиля. Возможно, о других шторах, или другом покрывале, или цветных диванных подушках.

Да, это не так затратно, но так важно, что не надо от этого отказываться. Это для того, чтобы новые фото не наводили покупателей на мысли "....ага...это все та же зависшая квартира".

Конечно, речь идёт о квартирах в жилом состоянии)

  • Делаем новые фото. В другом освещении. С другим ракурсом.

Наличие хорошей камеры смартфона ещё не главное...в неумелых руках она все равно будет выдавать казусы.

О важности хороших фото я писала неоднократно, однако многие до сих пор, когда слышат об этом, представляют себе почему-то фотошоп.

Не ретушировать мы будем, а находить нужную композицию, нужное освещение, нужный ракурс, понимаете?)

pexels Daria Sannikova
pexels Daria Sannikova

  • Текст. Да, это важно! И как бы не писали мне недовольные критики:

...никому этот ваш витиевато-красивый текст не нужен, главное, чтобы были перечислены основные параметры квартиры и ее план. Все, больше ничего не надо."

я все-таки хочу уточнить...

Про такое понятие, как маркетинг вы не слышали? Нет? А он существует. И это что-то среднее между наукой и искусством...и ведь работает, вы не поверите)

Витиевато красивым текстом вряд ли можно назвать восторженное с придыханием описание квартиры в подробностях марок бытовой техники и строительных материалов, со множеством восклицательных знаков и дурацким перечислением всей инфраструктуры района.

Именно это вы имели в виду?) А я вообще-то о другом.

СтОит мне написать статью про то, КАК должен текст рекламы квартиры не нахваливать ее, а именно зацепить внимание и вызвать интерес позвонить и увидеть (а не это ли самое главное, чего мы ждём от рекламных объявлений?), то тут же набегают критики со своим видением (про сухие параметры и план).

Тут им могу что сказать...пишИте свой текст, как считаете нужным. Если у вас получается продажа с ним, то я рада. Но если объект "висит", а вы упорно не считаете правильным что-то исправить, то...это ваше дело.

Давайте будем честными, не скучно листать одинаковые объявления о продаже квартир, с шаблонными текстами и стандартным подходом?

И как быстро цепляется внимание за что-то другое...другой формат, другой подход, другое настроение...

Это как свежий ветер в открытой форточке душного помещения)

Да, план квартиры тоже нужен! Как без него? Я же не против этого)

  • Перестаем говорить и делать на просмотре что-то ненужное. Здесь тоже часто натыкаюсь на непонимание:

- Мне что совсем молчать? Я вообще-то у себя дома...

Нет, конечно, молчать не нужно, но и говорить лишнее тоже незачем.

Типичный пример, как можно отвадить покупателей:

Здесь снова хочется вспомнить любимую фразу риэлторов, практически ставшую девизом: "Лучший показ, это показ без собственника!"

Тут все просто, если вы хотите что-то изменить (продать наконец-то), то не меняя всего подхода к этому, положительных перемен ждать не приходится.

Если делать только то, что всегда делаешь, то и получишь то, что всегда получал. Ну разве не так?

Применяя те же методы, мы и получим прежний результат. А он вас не радовал, значит менять все-таки что-то нужно.

И пусть вторая попытка окажется удачнее первой)

С уважением, Майя