Замечали, наверно, как в объявлениях о продаже квартир иногда попадаются "авторские"? Когда читаешь и ловишь себя на мысли:
- А что? Оригинально)
Но давайте честно признаем, что такая реакция бывает не у большинства...
Есть те, кто в принципе сдвигает брови, читая такое, и с брезгливым выражением лица закрывает страничку этого объявления.
Так кто они, те, кто так отрицательно относятся к "творческим настроениям" в тексте рекламы квартиры?
Узнав себя, не расстраивайтесь, что вас так запросто вычислили.
Предлагаю всем отрицателям прочесть статью до конца, чтобы в финале понять, что ЕСТЬ СМЫСЛ в написании таких текстов.
И ещё я хочу подробнее объяснить, что я имею в виду под нестандартным текстом.
Нет, не натужно-радостное "У нас уникальная квартира в прекрасном сочетании ретро стиля и современных тенденций!!!", что по факту окажется унылым бабушкиным антуражем....
Я о другом.
В качестве примера могу предложить эту притчу:
А это уже конкретная история из жизни:
Итак...кого же так бесит нестандартный подход.
1. Неудачно продающий продавец аналогичной квартиры
Тут всё понятно, мало того, что появился конкурент, так он ещё и грамотный маркетолог. Это МЫ сухо перечисляем свои этажи/метражи, потому как не сильны в литературе, а ОН вон настроение покупателю накручивает и перетягивает его интерес в свою сторону.
Бесит, конечно, бесит.
2. Диванный отрицатель с уже недовольным взглядом на весь мир
Есть такое наблюдение, что раздражает "авторский текст" именно тех, кто ничего не продает и не планирует этого, он рассуждает в теории:
- Зачем изощряться, и так купят, кому надо.. А ещё мне просто не нравится такое "литературное" преподнесение квартиры.
Вам это может не нравиться, а вот покупателю очень даже)) И это не литературный конкурс, здесь главное, чтобы текст РАБОТАЛ.
3. Уставший покупатель в поиске предложения от собственника
Он давно штудирует продающие площадки, но пока не нашёл квартиры своей мечты за тот бюджет, который у него есть. Он устал от бесконечных агентств, которые "в нагрузку" к интересующим его квартирам.
А ведь оригинальные тексты крайне редко пишут продавцы самостоятельно. Значит это ещё одно напоминание о так раздражающем факте наличия агентства "на хвосте".
Понятно, что вас, как покупателя, не устраивает такая "обработка" вашего сознания рекламным текстом.
Почему же вы, став продавцом, кардинально меняете свои рассуждения, когда ВАША квартира имеет ряд неликвидных параметров и предполагается долгая продажа, но вы хотите её ускорить?
Вам сразу же начинает нравиться такой творческий настрой в тексте объявления...ведь это реально привлекает покупателя)
Позвольте открыть вам страшную тайну: самая чудная, тупая (по-вашему) и раздражающая реклама...очень даже работает. И вы отлично это показываете.
Вы же обратили на неё внимание, а значит и запомнили. Не это ли главное в рекламе квартиры - ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ АНАЛОГИЧНЫХ ВАРИАНТОВ.
И, заметьте, выделиться не приписыванием несуществующих достоинств, а небольшим литературным отступлением.
Вы же не откажетесь от просмотра квартиры (если реально в поиске) только потому, что вам не нравится текст? Ну вот, а кто-то из покупателей обратил внимание на квартиру ТОЛЬКО благодаря тексту)
Знаете почему вас не цепляют шаблонные и скомканные тексты других объявлений?
Наверно, потому, что мозг устаёт на очередной странице просмотра от серой и одинаковой массы квартир. А тут, пожалуйста - оригинальный и позитивный текст, как глоток свежего воздуха в душном помещении)
Так вот делаю вывод, что все эти "цеплялочки", вынося вам мозги, проветривают их и наполняют новыми силами для продолжения поиска жемчужины (квартиры-мечты) среди компостной кучи (унылых и шаблонных пересказываний параметров).
Давайте всё-таки различать такие понятия как "приукрасить" (слукавить, ввести в заблуждение и фактически обмануть) от ...."осветить квартиру в другом ракурсе".
Например, продавая крайний верхний этаж и иронично добавив в тексте "Кардио-этаж позаботится о вашем здоровье", вы НИКОГО НЕ ОБМАНУЛИ. Вы предложили свой взгляд на верхний этаж и преподнесли его с улыбкой. А значит подняли настроение)
И кто сказал, что это неправда? Движение-это жизнь!
Такой прием, он как известный тест со стаканом воды, который для одного наполовину пуст, а для другого наполовину полон. Как по-разному можно видеть обычные на первый взгляд вещи.
Какой выразительный пример привела на эту тему моя хорошая знакомая и коллега Анна :
Бабушка на рынке не продаст яблоки, говоря "Продаю падалицу! ", а вот если преподнести это так: "Яблоки для компота!", то продажа пойдет куда активнее.
Для вас это раздражающий фактор, а для кого-то неочевидный плюс или даже просто повод для улыбки.
Пока вы будете придирчиво бурчать о ненужности "творческого подхода" к продаже квартиры, я буду уверенно продавать, потому что для меня стакан наполовину полон.
А настрой в любом деле-это половина успеха)))
Поддержать автора: