Найти в Дзене

Составила чудной текст по продаже квартиры. Он сработал лучше традиционного. Привожу пример

Однажды я написала автору неудачного объявления о продаже квартиры, что готова помочь ему БЕСПЛАТНО составить продающий текст объявления...в виде эксперимента. Сначала человек был...удивлен, и попытался понять, где же все-таки подвох. Не отвечал пару дней, видимо, советовался) В итоге позвонил и согласился, ещё раз уточнив, бесплатно ли это. Почему я решила написать ему? Объявление было "возрастным", висело на продающей площадке достаточно давно. Написано оно было наспех и крайне неоригинально. Что-то типа этого: " Продам квартиру. 5 этаж, кирп.дом, обычная, с балконом. Я собственник более 10 лет. Приходите-звоните." Фото, прилагавшиеся к этому содержательному тексту, были сделаны мутной камерой и почему-то под углом... два из них вообще были похожи на "свет в конце тоннеля", так я называю фото, где темный фон и в середине композиции светлый квадрат окна. Почему-то жалко стало и квартиру, которая выставлялась почти сиротой...такая вся "бесхозная", и собственника, который явно не знал

Однажды я написала автору неудачного объявления о продаже квартиры, что готова помочь ему БЕСПЛАТНО составить продающий текст объявления...в виде эксперимента.

Сначала человек был...удивлен, и попытался понять, где же все-таки подвох. Не отвечал пару дней, видимо, советовался) В итоге позвонил и согласился, ещё раз уточнив, бесплатно ли это.

Почему я решила написать ему? Объявление было "возрастным", висело на продающей площадке достаточно давно. Написано оно было наспех и крайне неоригинально. Что-то типа этого:

" Продам квартиру. 5 этаж, кирп.дом, обычная, с балконом. Я собственник более 10 лет. Приходите-звоните."

Фото, прилагавшиеся к этому содержательному тексту, были сделаны мутной камерой и почему-то под углом... два из них вообще были похожи на "свет в конце тоннеля", так я называю фото, где темный фон и в середине композиции светлый квадрат окна.

Почему-то жалко стало и квартиру, которая выставлялась почти сиротой...такая вся "бесхозная", и собственника, который явно не знал, как можно другими словами и фото преподнести его жилье, чтобы уже начались звонки от покупателей, а не только от стажеров-риэлторов.

Написала я текст собственнику (в конце статьи обязательно поделюсь им), а так же посоветовала как сделать удачное фото. Он перезвонил и выразил согласие последовать моим советам. В его настроении как бы между строк я читала "Ну так...оригинальненько. А что? Я же ничего не теряю? Надо пробовать!"

Я уже забыла об этом случае, как месяца через два он позвонил с благодарностью и рассказал, что квартиру продал.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Сначала сам был удивлен, что начались звонки и просмотры. Он долго не мог поверить, что просто изменив текст, можно привлечь внимание к своему объекту. Сам он, что интересно, искренне считал, что "кому надо, тот и так купит".

Я уже писала на тему, как можно преподнести покупателю свою квартиру, чтобы выделиться из огромного количества продающих.

Мудрая притча, а так же пример того, как оригинальность текста по-другому преподносит ситуацию

_______________________________________

Продающий текст, что туда вложить: креатив, юмор, просто параметры или душу?

Давая такие советы, я подчеркивала, что это не только мое личное мнение, но и многолетние наработки и наблюдения за реакцией покупателей на рекламу объекта.

И почему проявлять креативность и выражать свои мысли нестандартно многие считают...постыдным ( что про меня соседи и знакомые подумают?)

Как бы странно на ваш взгляд не смотрелся текст объявления, он работает, а не это ли самое главное в продаже?

А вот тот самый текст объявления:

2-х комнатная квартира в кирпичном доме ищет хозяина)

Хочу обрести новую семью...

Хочу поселить в своих двух комнатах (16+15 кв.м.) молодежь с детишками.

Хочу преобразиться новыми обоями, яркой кухней,

красивыми шторами, например, с фото ночного города...Хочу жить!

Я обещаю радовать своих новых хозяев светлыми окнами,

раздельными комнатами, балконом, где можно подышать-помечтать

или устроить пати для маминой коллекции цветов)

Хочу праздника, детской беготни, когда из кухни вкусно пахнет пирогом,

когда вокруг все живо и в движении.

Я давно одна, не могу больше жить в тишине.

Молодая семья, активная и энергичная...аууу.

я жду вас на 5 этаже по адресу: ...

Приходите знакомиться)

___________________________________________________

Немного о деталях. Ничего сверхъестественного, правда ведь?

Однако такое обращение ( от лица продаваемой недвижимости) используется редко, а значит привлечет внимание.

Почему обращаюсь к молодежи? Потому, что квартира на пятом крайнем этаже без лифта. Ну не пожилых же людей туда зазывать жить?)

Почему столько личного (...я давно одна, не могу больше жить в тишине)?

Этим готовим покупателя к тому, что состояние у нас "заброшенное".

Ну а упоминание о празднике, пироге и детях - это создание атмосферы.

Как говорит одна известная личность, которая и вдохновила меня на написание таких текстов, Наталья Капцова:

Мы продаем не квартиры, дома, участки и помещения...мы продаем то, что будет после...

В итоге хочу заметить, каждый сам определяет для себя, как он хочет продавать свою квартиру...и если стандартный и безликий вариант не привел к цели и покупателей нет, то, наверно, нужно что-то менять)

Поддержать автора:

СберЧаевые

С уважением, Майя