Найти в Дзене

Тренды контент-маркетинга 2024

Оглавление

Чтобы решать задачи бизнеса и повышать вовлеченность, советуем присмотреться к актуальным тенденциям.

⭐️ Переупаковывайте контент

Учитывайте особенности площадки — в Telegram вряд ли зайдет вертикальный видос, а вот кружочек да.

⭐️ Устраивайте коллабы

Разделите бюджет с партнером — так вы потратите меньше и точно привлечете новую аудиторию. Например, мы делали совместный конкурс для клиента-застройщика и ресторана на первом этаже его ЖК.

⭐️ Снимайте короткие видео

Они хорошо продвигаются в ленте, когда нет рекламных инструментов. И их ценность в 2024 году будет только повышаться.

⭐️ Привлекайте блогеров

Только делайте ставку на комьюнити, а не на звезд — об этом следующий тренд.

⭐️ Будьте трушными

Люди больше верят друг другу, чем идеальным картинкам и вылизанным промо. Рассказывайте реальные истории, показывайте человечность вашего бренда и шерьте UGC, чтобы создать эмоциональную связь с подписчиками.

⭐️ Выражайте социальную позицию

Поддерживайте общественные инициативы и несите ценности бренда в массы — так у вас появятся амбассадоры среди обычных людей, а это, как мы уже поняли, трушно 🤟

⭐️ Экспериментируйте с нейросетями

Они не конкуренты, а помощники — пусть генерят часть контента, чтобы освободить время команды на креатив.

Посмотрим, какие из этих трендов останутся с нами в следующем году — пока что все выглядят довольно живучими.

-2

Читайте по теме: