Чтобы решать задачи бизнеса и повышать вовлеченность, советуем присмотреться к актуальным тенденциям.
⭐️ Переупаковывайте контент
Учитывайте особенности площадки — в Telegram вряд ли зайдет вертикальный видос, а вот кружочек да.
⭐️ Устраивайте коллабы
Разделите бюджет с партнером — так вы потратите меньше и точно привлечете новую аудиторию. Например, мы делали совместный конкурс для клиента-застройщика и ресторана на первом этаже его ЖК.
⭐️ Снимайте короткие видео
Они хорошо продвигаются в ленте, когда нет рекламных инструментов. И их ценность в 2024 году будет только повышаться.
⭐️ Привлекайте блогеров
Только делайте ставку на комьюнити, а не на звезд — об этом следующий тренд.
⭐️ Будьте трушными
Люди больше верят друг другу, чем идеальным картинкам и вылизанным промо. Рассказывайте реальные истории, показывайте человечность вашего бренда и шерьте UGC, чтобы создать эмоциональную связь с подписчиками.
⭐️ Выражайте социальную позицию
Поддерживайте общественные инициативы и несите ценности бренда в массы — так у вас появятся амбассадоры среди обычных людей, а это, как мы уже поняли, трушно 🤟
⭐️ Экспериментируйте с нейросетями
Они не конкуренты, а помощники — пусть генерят часть контента, чтобы освободить время команды на креатив.
Посмотрим, какие из этих трендов останутся с нами в следующем году — пока что все выглядят довольно живучими.
Читайте по теме: