Чтобы решать задачи бизнеса и повышать вовлеченность, советуем присмотреться к актуальным тенденциям. ⭐️ Переупаковывайте контент Учитывайте особенности площадки — в Telegram вряд ли зайдет вертикальный видос, а вот кружочек да. ⭐️ Устраивайте коллабы Разделите бюджет с партнером — так вы потратите меньше и точно привлечете новую аудиторию. Например, мы делали совместный конкурс для клиента-застройщика и ресторана на первом этаже его ЖК. ⭐️ Снимайте короткие видео Они хорошо продвигаются в ленте, когда нет рекламных инструментов. И их ценность в 2024 году будет только повышаться. ⭐️ Привлекайте блогеров Только делайте ставку на комьюнити, а не на звезд — об этом следующий тренд. ⭐️ Будьте трушными Люди больше верят друг другу, чем идеальным картинкам и вылизанным промо. Рассказывайте реальные истории, показывайте человечность вашего бренда и шерьте UGC, чтобы создать эмоциональную связь с подписчиками. ⭐️ Выражайте социальную позицию Поддерживайте общественные инициативы и несите ценн