«А вот в этот проект можно побольше трендовых решений добавить! Ну а что, модно же!», — сказал как-то раз дизайнер на собесе в контент-бюро «Ишь, Миш!» и… Остался без работы. А все потому, что у нас точно знают: добавить всего и побольше ≠ сделать качественно работающий визуал. Негласное правило команды бюро — просто и со вкусом, поэтому наши дизайнеры очень аккуратно и ненавязчиво интегрируют тренды в визуальные концепции. Хотите узнать больше о том, чем визуалы бюро цепляют целевую аудиторию клиентов? Тогда садитесь поудобнее и читайте эту статью! Как дизайнеру «поймать» тренд, пока он на волне? Начнем с того, что дизы отслеживают появление новых стильных решений невольно. Как их распознать? Все просто: если на глаза уже десятый раз попадается одно и то же в разных воплощениях — это и есть тренд. Внимательность это или профдеформация наших спецов — делайте выводы сами. Обычно решающим фактором является именно насмотренность: Какие тренды сейчас на пике популярности? Не так давно диза