Российский авторынок потихоньку привыкает к новой реальности. Китайцы без остановки завозят все новые марки и модели машин, которые рассчитывают "урвать свой кусок пирога". Только за 2023 год рынок пополнили 19 новых брендов из поднебесной. Вряд ли пару лет назад они могли рассчитывать, что 70% такого немалого рынка достанется им, и они смогут спокойно экспериментировать, не боясь конкуренции.
Глядя на постоянно растущие продажи, понимаешь, что даже завышенные цены неспособны остановить экспансию нашего рынка. Люди все равно покупают, и кажется, что остановить их невозможно.
Вот, например, на канале было немало негативных статей с честными отзывами реальных владельцев и сотни тысяч просмотров. Как видите, это не мешает продажам. За 2023 год продано более 500 тысяч китайских авто. В 2024 году продадут минимум 1 млн машин, и у меня в этом нет сомнений, только надо делать хорошие скидки.
Поэтому, спешу успокоить всех защитников китайского автопрома, которые переживают, что из-за негативных статей с честными отзывами их перестанут покупать. Такого не случится, даже не мечтайте, теперь Китай наше всё. Но обсуждать проблемы мы будем и дальше.
А теперь давайте вернемся к теме статьи. Помимо большого количества кроссоверов, китайцы не забывают привозить настоящие внедорожники на раме, которые в России, безусловно, необходимы.
В данном сегменте можно выделить бренд ТАНК, который является лидером среди себе подобных. В 2023 году продано 6715 внедорожников ТАНК 500 и 7226 внедорожников ТАНК 300. К тому же они попали в топ-25 по продажам, что можно считать хорошим результатом.
В дальнейшем нам привезут ещё 3 модели от данного бренда. Среди них будет ТАНК 400, о котором уже была статья на канале, как и о ТАНК 800, а вот новый ТАНК 700 мы ещё не разбирали, чем сегодня и займемся. Тем более в Китае он представлен официально и полностью раскрыт, известны подробности внедорожника для России.
Как вы понимаете, 7-сотый не самый большой в линейке бренда, но разница по сравнению с 8-сотым небольшая. Габариты первого составляют 5110 х 2122 х 1986 мм при колёсной базе 3000 мм. Длина ТАНК 800 - 5200мм, помимо этого, он более премиальный и роскошный. По дизайну ТАНК 700 перенял стилистику 4-сотой модели. Он выглядит также утилитарно и агрессивно, хотя по салону всё совсем наоборот, но об этом позже.
В передней части выделяются квадратные фары с диодной окантовкой и решетка радиатора с горизонтальными ламелями (в обычных версиях) и крупным логотипом Т. Бампер имеет ниши с туманками по краям и отсек воздухозаборника в центральной части. В профиль можно заметить выпуклые арки колес, слегка парящую крышу и загадочный дизайн кривых окон.
На корме стильные стоп-сигнальные фонари и пятая дверь с запаской, которая открывается на распашку. Для кого-то дизайн покажется спорным, а мне кажется, наоборот, кривые линии придают некую изюминку внешнему брутальному облику.
Салон радует, сделано современно и со вкусом. Правда, сейчас доступны только фото самой заряженной версии. У неё отделка салона бордового цвета, в том числе и потолок, который отделан алькантарой.
На всю центральную часть передней панели есть серебренная вставка, на которой размещен большой планшет мультимедийной системы и приборная панель с виртуальными показателями под привычным козырьком.
На центральной консоли также можно заметить алюминиевую планку с функциональными кнопками и механическими часами в центре, которые намекают на премиальный статус. На центральном тоннеле выделяется стильный джойстик акпп.
Есть ещё шпионское фото, на котором можно оценить другую версию модели. Здесь уже передняя панель отделана под дерево, либо это натуральный шпон, а приборная панель выполнена в виде трех отдельных колодцев, встроенных в панель.
Возможно, так будут выглядеть начальные версии, но об этом мы узнаем позже. Ещё один момент, несмотря на свои большие габариты, на данный момент известно только о 5-местной версии. Будет ли салон на 7 месте, неизвестно.
Оснащение однозначно будет максимально богатое, с камерами по кругу, функцией прозрачного капота и шасси, многозонным климат-контролем, премиальной музыкой, большим списком различных системных помощников и адаптивным круиз-контролем, сиденья с вентиляцией и массажем, дисками на 22 дюйма и т.д.
Теперь рассмотрим техническую часть. Внедорожник имеет две версии: первая, с классическим бензиновым двс V6 3,0л 360 л.с. 500Нм и 9АКПП. Вторая, гибридная с электрическим довеском и общей мощностью 517л.с. Нам скорее всего привезут первую версию.
Соответственно ТАНК 700 имеет рамную конструкцию, многорычажную заднюю подвеску, а по кругу установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Также есть понижающая передача, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые увеличивают ход колес на отбой на 60мм.
У обычных версий за счет коротких бамперов углы въезда и съезда составляют 32 и 33 градуса соответственно. Внедорожник способен буксировать прицеп массой до 2500 кг.
По поводу мотора V6, его же ставят на ТАНК 500, только для России он дефорсирован до 300 л.с. Движок с двойным турбонаддувом Great Wall GW6Z30, который выпускается на заводе фирмы Hycet с 2021 года. Он имеет комбинированный впрыск топлива, алюминиевую головку и блок цилиндров. Стенки цилиндров имеют плазменное напыление. Привод ГРМ цепной. Примерный заявленный ресурс 300 тысяч км.
В первый год выпуска мотор имел масса проблем, которые исправили за счет целого ряда перепрошивок. Единственное, на что жалуются в некоторых случаях это провалы в тяге. Система комбинированного впрыска спасает двс от образования нагара на клапанах.
Про классический гидроавтомат на 9 ступеней я рассказывал в прошлой статье на примере нового HAVAL H9. Автомат также перепрошивали из-за нестабильных переключений и пинков. По отзывам, вроде стал работать лучше.
Цены на обычные версии ещё не объявлены, а лимитированная версия с агрессивным заряженным дизайном в Китае будет стоить 700 тысяч юаней или 9 млн рублей. Цена стандартных версий должна быть значительно дешевле. Но учитывая, как взлетают цены на китайские авто, когда они приезжают в Россию, то ждать приемлемую цену вряд ли стоит.
В любом случае ТАНК 700 по дизайну и технике получился не хуже G-класса и LC300. По моему, 7-сотый выглядит даже более выигрышно, вопрос лишь в надежности, а это мы проверим, когда машины начнут продавать у нас. Ждем новинку.