Найти тему
В Движении

Новый TANK 700 для России полностью раскрыт - 5 метров на раме с V6 и 9АКПП

Российский авторынок потихоньку привыкает к новой реальности. Китайцы без остановки завозят все новые марки и модели машин, которые рассчитывают "урвать свой кусок пирога". Только за 2023 год рынок пополнили 19 новых брендов из поднебесной. Вряд ли пару лет назад они могли рассчитывать, что 70% такого немалого рынка достанется им, и они смогут спокойно экспериментировать, не боясь конкуренции.

Глядя на постоянно растущие продажи, понимаешь, что даже завышенные цены неспособны остановить экспансию нашего рынка. Люди все равно покупают, и кажется, что остановить их невозможно.

-2

Вот, например, на канале было немало негативных статей с честными отзывами реальных владельцев и сотни тысяч просмотров. Как видите, это не мешает продажам. За 2023 год продано более 500 тысяч китайских авто. В 2024 году продадут минимум 1 млн машин, и у меня в этом нет сомнений, только надо делать хорошие скидки.

Поэтому, спешу успокоить всех защитников китайского автопрома, которые переживают, что из-за негативных статей с честными отзывами их перестанут покупать. Такого не случится, даже не мечтайте, теперь Китай наше всё. Но обсуждать проблемы мы будем и дальше.

А теперь давайте вернемся к теме статьи. Помимо большого количества кроссоверов, китайцы не забывают привозить настоящие внедорожники на раме, которые в России, безусловно, необходимы.

-3

В данном сегменте можно выделить бренд ТАНК, который является лидером среди себе подобных. В 2023 году продано 6715 внедорожников ТАНК 500 и 7226 внедорожников ТАНК 300. К тому же они попали в топ-25 по продажам, что можно считать хорошим результатом.

В дальнейшем нам привезут ещё 3 модели от данного бренда. Среди них будет ТАНК 400, о котором уже была статья на канале, как и о ТАНК 800, а вот новый ТАНК 700 мы ещё не разбирали, чем сегодня и займемся. Тем более в Китае он представлен официально и полностью раскрыт, известны подробности внедорожника для России.

ТАНК 800
ТАНК 800

Как вы понимаете, 7-сотый не самый большой в линейке бренда, но разница по сравнению с 8-сотым небольшая. Габариты первого составляют 5110 х 2122 х 1986 мм при колёсной базе 3000 мм. Длина ТАНК 800 - 5200мм, помимо этого, он более премиальный и роскошный. По дизайну ТАНК 700 перенял стилистику 4-сотой модели. Он выглядит также утилитарно и агрессивно, хотя по салону всё совсем наоборот, но об этом позже.

-5
-6

В передней части выделяются квадратные фары с диодной окантовкой и решетка радиатора с горизонтальными ламелями (в обычных версиях) и крупным логотипом Т. Бампер имеет ниши с туманками по краям и отсек воздухозаборника в центральной части. В профиль можно заметить выпуклые арки колес, слегка парящую крышу и загадочный дизайн кривых окон.

-7
-8

На корме стильные стоп-сигнальные фонари и пятая дверь с запаской, которая открывается на распашку. Для кого-то дизайн покажется спорным, а мне кажется, наоборот, кривые линии придают некую изюминку внешнему брутальному облику.

-9
-10

Салон радует, сделано современно и со вкусом. Правда, сейчас доступны только фото самой заряженной версии. У неё отделка салона бордового цвета, в том числе и потолок, который отделан алькантарой.

-11

На всю центральную часть передней панели есть серебренная вставка, на которой размещен большой планшет мультимедийной системы и приборная панель с виртуальными показателями под привычным козырьком.

-12
-13

На центральной консоли также можно заметить алюминиевую планку с функциональными кнопками и механическими часами в центре, которые намекают на премиальный статус. На центральном тоннеле выделяется стильный джойстик акпп.

-14
-15

Есть ещё шпионское фото, на котором можно оценить другую версию модели. Здесь уже передняя панель отделана под дерево, либо это натуральный шпон, а приборная панель выполнена в виде трех отдельных колодцев, встроенных в панель.

-16

Возможно, так будут выглядеть начальные версии, но об этом мы узнаем позже. Ещё один момент, несмотря на свои большие габариты, на данный момент известно только о 5-местной версии. Будет ли салон на 7 месте, неизвестно.

Оснащение однозначно будет максимально богатое, с камерами по кругу, функцией прозрачного капота и шасси, многозонным климат-контролем, премиальной музыкой, большим списком различных системных помощников и адаптивным круиз-контролем, сиденья с вентиляцией и массажем, дисками на 22 дюйма и т.д.

-17
-18
-19

Теперь рассмотрим техническую часть. Внедорожник имеет две версии: первая, с классическим бензиновым двс V6 3,0л 360 л.с. 500Нм и 9АКПП. Вторая, гибридная с электрическим довеском и общей мощностью 517л.с. Нам скорее всего привезут первую версию.

Соответственно ТАНК 700 имеет рамную конструкцию, многорычажную заднюю подвеску, а по кругу установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Также есть понижающая передача, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые увеличивают ход колес на отбой на 60мм.

У обычных версий за счет коротких бамперов углы въезда и съезда составляют 32 и 33 градуса соответственно. Внедорожник способен буксировать прицеп массой до 2500 кг.

-20

По поводу мотора V6, его же ставят на ТАНК 500, только для России он дефорсирован до 300 л.с. Движок с двойным турбонаддувом Great Wall GW6Z30, который выпускается на заводе фирмы Hycet с 2021 года. Он имеет комбинированный впрыск топлива, алюминиевую головку и блок цилиндров. Стенки цилиндров имеют плазменное напыление. Привод ГРМ цепной. Примерный заявленный ресурс 300 тысяч км.

-21
-22

В первый год выпуска мотор имел масса проблем, которые исправили за счет целого ряда перепрошивок. Единственное, на что жалуются в некоторых случаях это провалы в тяге. Система комбинированного впрыска спасает двс от образования нагара на клапанах.

Про классический гидроавтомат на 9 ступеней я рассказывал в прошлой статье на примере нового HAVAL H9. Автомат также перепрошивали из-за нестабильных переключений и пинков. По отзывам, вроде стал работать лучше.

Цены на обычные версии ещё не объявлены, а лимитированная версия с агрессивным заряженным дизайном в Китае будет стоить 700 тысяч юаней или 9 млн рублей. Цена стандартных версий должна быть значительно дешевле. Но учитывая, как взлетают цены на китайские авто, когда они приезжают в Россию, то ждать приемлемую цену вряд ли стоит.

Всё ещё хотите Гелик ?
Всё ещё хотите Гелик ?

В любом случае ТАНК 700 по дизайну и технике получился не хуже G-класса и LC300. По моему, 7-сотый выглядит даже более выигрышно, вопрос лишь в надежности, а это мы проверим, когда машины начнут продавать у нас. Ждем новинку.

Как вам такой китайский Гелик?

Авто
268,3 тыс интересуются