Россия - огромная страна с богатой природой, отдаленными сложнопроходимыми локациями и бесконечными дорогами, которые в большинстве своем не самого лучшего качества. Поэтому нам просто необходимы внедорожные машины с рамной конструкцией.
Дефицит настоящих внедорожников
Однако, последние события побудили иностранных производителей авто дружно покинуть наш авторынок. Мы потеряли целый ряд надежных и проверенных временем внедорожников. Среди которых: Toyota LC, Lexus LX, JX, Jeep, Defender, Pejero Sport, Jimny, Mohave. Если учитывать пикапы, то выходит пару десятков моделей, которые официально больше не продаются. Согласитесь, что потеря ощутимая и надо её как-то компенсировать. Впрочем, уже есть положительные новости.
Китай поможет
Благодаря китайскому автопрому в России скоро появится целое семейство современных рамных внедорожников. Речь идет о производители TANK, который не так давно официально зашел на наш рынок. Пока в продаже есть две модели: Tank 500 и 300. Да, не так много, но начало положено. Позже другие производители будут привозить свои внедорожники. В итоге выбор будет увеличиваться. В каком-то смысле нам повезло, что у нас есть такие соседи, как Китай, которые не отвернулись. Было бы печально остаться с Нивой и Уазиком.
УАЗ Патриот мечты
В Китае в ближайшее время начнутся продажи модели Танк 400, а следом авто должен приехать к нам. На самом деле, когда видишь эту модель в первый раз, то сразу приходит мысль, что это был бы идеальный Патриот, если ему наклеить шильдик УАЗ. Прям мечта Русского человека. К сожалению, ничего достойного УАЗ выпускать не может. Зато можно создать совместно с Танком новый внедорожник. Почему бы и нет. Другой вопрос, захочет ли Танк сотрудничать с УАЗ.
TANK 400 - экстерьер
Серийный Танк 400 показали весной этого года. Он практически полностью повторил концепт. Внешне он намного брутальнее, чем модели 500 и 300. При чем передняя часть даже чем то смахивает на Патриот. Фары с диодной окантовкой и выраженными "бровями" ДХО. Две хромированные планки на решетке радиатора с буквой Т в центре. В профиль можно отметить грубые арки колес с имитацией крепления. На корме вертикальные фонари и распашная пятая дверь с запаской.
Интерьер
Если внешне четырехсотый выглядит агрессивно и утилитарно, то салон более приземленный. Никаких практичных фишек и грубо выпирающих ручек у него нет. Зато в глаза сразу бросаются большие экраны мультимедиа и приборной панели. Странно реализованы воздуховоды. По краям два круглых, в центре два прямоугольных. Спасибо хоть оставили ряд механических кнопок на центральной консоли, которые отвечают за различные функции, в том чиле систему климата.
На центральном тоннеле есть две площадки беспроводной зарядки, два открытых подстаканника, джойстик акпп как у 300-й модели и шайба выбора режимов привода. Салон может быть только 5-местным. Зато на втором ряду места хватит всем.
Габариты
Длина - 4985мм (с учетом запаски), ширина - 1960мм, высота - 1900мм. Колесная база - 2850мм. Дорожный просвет - 213мм. Если не учитывать запаску, то по габаритам он как 500-й (длина 4886мм) и колесная база у них одинаковая.
Оснащение
Адаптивный круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений, система активного шумоподавления, выдвижные подножки, панорамный люк, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и т.д.
Мотор, подвеска
На данный момент представлен гибрид с бензиновым турбомотором 2.0л и электродвигателем общей мощностью 408 л.с. Крутящий момент - 750Нм. В паре трудится 9-ступенчатый классический автомат. Привод полный. Емкость батареи - 37,1 кВт/час. Разгон до сотни - 6,8 секунд. Запас хода на одной электротяге - 110 км, общий - 750км. Есть ещё версия с 2-литровым турбодвижком мощностью 252 л.с.
Соответственно, внедорожник имеет рамную конструкцию. Подвеска спереди двухрычажная, сзади - неразрезной мост.
Старт продаж
Продажи в Китае стартуют до конца года. По мнению экспертов, цена будет ниже, чем у 500-го внедорожника, который продается от 46 тысяч долларов.