Найти тему

Viltrox 27mm F1.2 Pro Супер ширик на Кроп Z XF E

У меня уже была статься про Viltrox 75mm f1.2 PRO Лучший портретник на кроп!
И компания Viltrox не стоит на месте и продолжила линейку PRO выпустив на Z байонет
Viltrox 27mm F1.2 Pro(Ранее был на Фудж и Сони). Объектив снова предназначен для APS-C камер, жаль что они не производят PRO объективы для полного кадра. По характеристикам он полностью копирует своего длиннофокусного брата 75 F1.2.

Кроме ФР и оптической схемы 15 элементов в 11 группах из которых:

1 асферический, 2 низкодисперсных, 5 с высоким коэффициентом преломления, причем асферический элемент японская линза HOYA.

Комплект поставки достаточно жирный и богатый.

-2

Объектив также имеет пыли влагозащиту. Красное кольцо у байонета несёт в себе практический характер и его внутренности тоже прорезиненные.

-3

По размеру он чуть меньше, чем Viltrox 85mm F1.8 и значительно меньше, чем

v75mm F1.2.

-4

Уже по традиции для Viltrox на обратной стороне имеется USB Type-C для обновления прошивки. На данный момент обхектив поддерживается всеми камерами Никон.

-5

Объектив добротно собран, не люфтит, не скрипит, премиальные материалы. Дешевизной не пахнет. Кольцо управления диафрагмой позволяет менять её, как ступенчато, для фото, так и плавно для видео путём переключения специального тумблера. Оно размечено по 1/3 стопа. Перескок между автоматическим значением установки диафрагмы и ручным реализован довольно туго и не так, как бюджетных объективах Viltrox с которых можно было случайно переместить со значения А назначение F16.

-6

Rольцо управления фокусировкой электронное и оно не люфтит и не скрипит.

Сбоку на корпусе имеется стандартный переключатель AF и MF, а также клавиша FN, которая программируется в камере Nikon.

-7

Диаметр под светофильтры всего 67 мм, что заметно меньше, чем на его длиннофокусном собрате. Фильтры этого диаметра достаточно бюджетные, а на камере Z50 у которой нет ISO 50 и выдержки 1/8000 в солнечные дни с такой рабочей диафрагмой фильтры ему прямо показаны.

-8

Так же как и у 75 F1.2 здесь полностью рабочая диафрагма и полностью рабочее поле резкости на открытой диафрагме, то есть мы имеем абсолютно резкий кадр уже с f1,2. Закрываться стоит только в том случае, если мы хотим увеличить грипп.

-9

Если пересчитать эффективное размытие на полный кадр, то у нас получится примерно 40 мм F 1.6 F1.7 .

-10

Сравнение с объективом 40 мм F2 и камерой Nikon Z6 будет позже в отдельном видео и скорее всего в отдельной статье.

-11

27 мм оно же 40 довольно универсальное фокусное расстояние, которое в целом позволяет снять большинство сюжетов, но лично я портреты люблю снимать на более длинно фокусные стёкла, дабы не нарушать интимные границы протретируемых, так как я чаще снимаю репортажи.

-12

Высокая светосила позволяет нам держать более низкие значения ISO или же более короткие выдержки в результате чего мы максимально приближаемся к картинке с полного кадра за счёт, как раз примерно на стоп разницы в ISO и примерно на стоп разницей в значении диафрагмы, если сравнивать допустим с 40 мм F2 и z6.

-13

На этом снимке значение ISO 500 единиц, если бы мы взяли полный кадр и Никоновский 40 мм F2, то значение ISO было бы уже 1.600 единиц, а это довольно ощутимая цифра даже для полного кадра и картинка была бы уж точно не чище, чем на кроп камере.

-14

Объектив обладает высоким контрастом, хорошей резкостью и довольно ощутимым размытием, как для кроп камеры.

-15

Виньетка и хроматика практически отсутствует, да и в современных реалиях - это то, что можно исправить в пару кликов и в принципе можно исправить, в отличие от поля резкости, которое мы уже никак не исправим фотошопами, нейросетями и тому подобное. Поэтому за счёт этого этому объективу огромный плюс, за то что у нас есть не мнимые F1.2, как во многих китайских объективах, а полноценные, настоящие и полностью на 100% рабочие F1.2.

-16

Снимать этим объективом одно удовольствие, так как он имеет бесшумный мотор фокусировки оптимизированным для видео и прекрасно работающим автофокусом, как по глазам так и в принципе по точке и другим настройкам в камерах Nikon.

-17

В целом мне это стекло очень понравилось, но 27(40)мм не самое моё приятное фокусное для кроп камеры, чаще всего я беру кроп камеру второй и на неё снимаю портреты со светосильным стеклом, а для этого я чаще использую более длиннофокусные объективы. (56/75/85мм)

-18

Если хотите поддержать канал, то можете пройтись по моим реферальным ссылкам, возможно что-то приобретёте себе на том же

AliExpress

Яндекс

Или сервис Бусти с уникальным контентом.

Всем спасибо за внимание и всем всего доброго!

Больше примеров фото по ссылке тут, а цены на объективы можно глянуть тут.

Ниже видеоролики по теме.