Wildberries начал намекать продавцам на отказ от компенсаций за пожар на складе в Шушарах. Всего два дня назад они уверяли, что всем возместят убытки - и поставщикам товаров, и покупателям, а теперь - опубликовали письмо с благодарностью в адрес поставщиков, которые якобы решили войти в положение, отнестись с пониманием и отказаться от предложенных маркетплейсом компенсаций:
В компании пояснили:
«Пожалуйста, не путайте. Мы НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ОТКАЗАТЬСЯ. А лишь собираем такие обращения в отдельную категорию для их фиксации», — заявила руководитель пресс-службы Wildberries Екатерина Санченко.
Ну, ну, не предлагаете вы. Нет ничего проще, чем сочинить письмо, где желаемое выдается за действительное. А завтра вы начнете доказывать поставщикам, что они сами отказались от компенсаций.
В то, что на маркетплейс, известный своей жадностью, в суровом мире бизнеса кто-то кинулся выражать готовность «отнестись с пониманием» - верится слабо, а, точнее - не верится совсем. Это бизнес и деньги, причем большие деньги. С какого перепугу кто-то будет кому-то прощать миллионы?
Хозяйка маркетплейса просто очень хочет и получить страховочку, и никому ничего не платить. Лиха беда начало - теперь я уверена, что подобные письма вскоре будут получать и покупатели. Постараются никому ничего не вернуть, что-то получат только самые решительные и настойчивые.
Делитесь своими мнениями в комментариях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Всем добра!