Найти тему

Что влияет на конверсию сайта

Показатель конверсии помогает оценить работу проведённой рекламной кампании, а также эффективность работы вашего сайта для достижения поставленных целей.

Конверсия в интернет-маркетинге – это процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие.

Чаще всего под целевым действием подразумевают совершение покупки, оформление заказа, звонок клиента, заполнение формы обратной связи. Но также в зависимости от типа вашего бизнеса и задач, которые выполняет сайт, это может быть просмотр определенных страниц, добавление товара в корзину, добавление товара в список желаний, обзор товара, подписка на рассылку, репост в социальные сети, участие в голосовании, прохождение квиза.

Для анализа показателя конверсии нужно подключить к сайту системы веб-аналитики, например Яндекс Метрика.

Как рассчитывают показатель конверсии?

Показатель конверсий (CR) =

(Количество достигнутых целевых действий / Количество пользователей) × 100%

Приведем пример, чтобы стало понятнее:

В данном случае конверсию можно рассчитывать отдельно для каждого этапа, это позволит проанализировать все шаги. Общий показатель конверсии в примере будет 2%, если считать целевым действием совершение покупки относительно всех посетителей, которые увидели рекламу сайта:

CR = 20/1000 × 100% ​= 2%

Существует много факторов, влияющих на конверсию сайта:

  • технические факторы;
  • качество исполнения самого сайта: скорость загрузки страниц, удобство навигации и главного меню для пользователя, подключенные сертификаты безопасности;
  • конкурентные цены на продукт, достаточное описание продукта для пользователя;
  • источник трафика на сайт;
  • корректный призыв к действию, современный дизайн, актуальные тексты, понятные для конечного пользователя;
  • брендирование продукта.

Показатель конверсии необходимо отслеживать постоянно, чтобы сделать выводы об эффективности текущей работы сайта и после внесения каких-либо изменений или улучшений. Сравнение вашего показателя делается с тем же показателем за предыдущий период времени. Он должен возрастать, что означает – вы двигайтесь в правильном направлении! Если показатель падает, необходимо выяснить, на каком этапе это происходит, проанализировать, какие действия привели к падению показателя и скорректировать их.

У вас остались вопросы? Напишите нам indialog@rdckrista.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц