Найти в Дзене

Как привлечь больше покупателей на маркетплейс

Оглавление

На маркетплейсах у продавцов очень большая конкуренция. Именно поэтому просто поставить товар и получить большое количество заказов у вас, скорее всего, не получится. Чтобы привлечь больше покупателей, необходимо использовать различные способы продвижения. Мы поделимся самыми эффективными стратегиями, которые помогут вам увеличить продажи.

Изображение взято из свободного источника freepik.com
Изображение взято из свободного источника freepik.com

Варианты бесплатного продвижения

Существуют 3 способа бесплатного продвижения: отзывы, участие в акциях и SEO.

SEO продвижение

Данный вид продвижения представляет собой поисковую оптимизацию. Благодаря ей сервисы маркетплейса определяют, к какой категории лучше отнести ваш товар и как ранжировать его в поиске.

Этот инструмент является основой всего продвижения. Без SEO ни один другой инструмент не сможет работать на полную мощность.

Для оптимизации карточки вашего товара необходимо сделать следующее:

● определить семантическое ядро;

● добавить ключевые слова в название и описание товара;

● регулярно проводить анализ позиции своего товара в поиске.

Вы можете самостоятельно заняться SEO-продвижением или нанять специалиста.

Отзывы на товар

Отзывы служат реальным доказательством, что ваш товар имеет высокое качество. Если ваша карточка без отзывов, то маркетплейс будет ее хуже ранжировать, а покупатели реже обращать внимание на такой товар. Если у товара много отзывов, то его карточка выходит в ТОП поиска на маркетплейсе.

Акции

При покупке товаров многие покупатели ориентируются на его цену. Поэтому маркетплейсы постоянно анонсируют и запускают разнообразные акции, в которых может принять участие каждый магазин. Вы, как продавец, устанавливаете скидку, которую можете сделать на каждый конкретный товар, а маркетплейс берет на себя заботы о выведение карточки товара в ТОП.

Советуем участвовать в акциях выборочно, так как есть риск продавать с их помощью продукцию в «ноль».

Варианты платного продвижения

Все маркетплейсы предоставляют возможность платного продвижения с помощью рекламных инструментов. Мы расскажем вам о трех самых популярных и эффективных из них для привлечения максимального количества покупателей.

Реклама товаров

Суть этого инструмента заключается в том, что маркетплейс транслирует рекламу вашего товара с помощью баннеров в разных разделах сайта. Для запуска рекламы достаточно включить продвижение, установить максимальный бюджет и определить сроки рекламной кампании.

Реклама функционирует как онлайн-аукцион. Вы, как продавец, устанавливаете свою ставку за 1000 показов. За одно размещение баннера борются разные селлеры. Чья ставка выше, тот и транслирует свой баннер больше.

В личном кабинете продавца можно отследить статистику по каждой из рекламных кампаний.

Витрина

Витриной называется непосредственно оформление страницы самого магазина. В стандартной раскладке на основной странице представлен весь перечень товаров магазина. Но за определенную плату маркетплейсы предоставляют возможность создать индивидуальный дизайн. В этом случае на странице магазина можно сделать подборки товаров или разместить баннеры с информацией о скидках.

Для создания красивой и стильной витрины чаще всего требуется помощь профессиональных дизайнеров.

Для справки! Витрина – это инструмент, который создает имидж. Она создана для того, чтобы привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. Обычно этот инструмент применяют крупные бренды, а не начинающие селлеры.

Маркетинговая поддержка маркетплейсов

К этой категории относятся рекламные кампании, которые создает сам отдел маркетинга маркетплейсов. Вы выбираете необходимый перечень услуг из предложенного списка и платите за них ежемесячно. Все остальное за вас сделают специалисты. Обычно маркетплейсы предлагают готовые пакеты подобных услуг.

Внешние каналы привлечения

Можно привлечь в свой магазин не только пользователей маркетплейса, но и покупателей с внешних площадок. Их существует большое количество, но мы выделили для вас три наиболее эффективных варианта:

Контентные площадки маркетплейсов. На них можно размещать видео с продукцией, что будет способствовать ее продвижению.

Рекламная кампания «Яндекс. Директ». При ее запуске ваш товар будет показываться потенциальным клиентам на различных сайтах. При клике на баннер пользователь попадает на страницу маркетплейса.

Таргетированная реклама. Этот способ продвижения можно настроить под вашу целевую аудиторию. Для этого лучше всего нанять профессионального таргетолога.

Помимо этих инструментов, существуют и другие варианты привлечения покупателей на маркетплейс. Например, размещение рекламы в социальных сетях, у блогеров. Но мы не советуем вам использовать сразу все каналы продвижения, лучше выбрать для начала какое-то одно направление.

Компания Inter Logistics предоставляет полный комплекс услуг фулфилмента. Свяжитесь с нами любым удобным способом и наши менеджеры вам обязательно помогут.

Другие статьи:

Как выбрать фулфилмент-партнера для бизнеса?

Как повысить эффективность упаковки и доставки в фулфилменте

Окупятся ли услуги фулфилмента, если у вас мало товаров?