На маркетплейсах у продавцов очень большая конкуренция. Именно поэтому просто поставить товар и получить большое количество заказов у вас, скорее всего, не получится. Чтобы привлечь больше покупателей, необходимо использовать различные способы продвижения. Мы поделимся самыми эффективными стратегиями, которые помогут вам увеличить продажи.
Варианты бесплатного продвижения
Существуют 3 способа бесплатного продвижения: отзывы, участие в акциях и SEO.
SEO продвижение
Данный вид продвижения представляет собой поисковую оптимизацию. Благодаря ей сервисы маркетплейса определяют, к какой категории лучше отнести ваш товар и как ранжировать его в поиске.
Этот инструмент является основой всего продвижения. Без SEO ни один другой инструмент не сможет работать на полную мощность.
Для оптимизации карточки вашего товара необходимо сделать следующее:
● определить семантическое ядро;
● добавить ключевые слова в название и описание товара;
● регулярно проводить анализ позиции своего товара в поиске.
Вы можете самостоятельно заняться SEO-продвижением или нанять специалиста.
Отзывы на товар
Отзывы служат реальным доказательством, что ваш товар имеет высокое качество. Если ваша карточка без отзывов, то маркетплейс будет ее хуже ранжировать, а покупатели реже обращать внимание на такой товар. Если у товара много отзывов, то его карточка выходит в ТОП поиска на маркетплейсе.
Акции
При покупке товаров многие покупатели ориентируются на его цену. Поэтому маркетплейсы постоянно анонсируют и запускают разнообразные акции, в которых может принять участие каждый магазин. Вы, как продавец, устанавливаете скидку, которую можете сделать на каждый конкретный товар, а маркетплейс берет на себя заботы о выведение карточки товара в ТОП.
Советуем участвовать в акциях выборочно, так как есть риск продавать с их помощью продукцию в «ноль».
Варианты платного продвижения
Все маркетплейсы предоставляют возможность платного продвижения с помощью рекламных инструментов. Мы расскажем вам о трех самых популярных и эффективных из них для привлечения максимального количества покупателей.
Реклама товаров
Суть этого инструмента заключается в том, что маркетплейс транслирует рекламу вашего товара с помощью баннеров в разных разделах сайта. Для запуска рекламы достаточно включить продвижение, установить максимальный бюджет и определить сроки рекламной кампании.
Реклама функционирует как онлайн-аукцион. Вы, как продавец, устанавливаете свою ставку за 1000 показов. За одно размещение баннера борются разные селлеры. Чья ставка выше, тот и транслирует свой баннер больше.
В личном кабинете продавца можно отследить статистику по каждой из рекламных кампаний.
Витрина
Витриной называется непосредственно оформление страницы самого магазина. В стандартной раскладке на основной странице представлен весь перечень товаров магазина. Но за определенную плату маркетплейсы предоставляют возможность создать индивидуальный дизайн. В этом случае на странице магазина можно сделать подборки товаров или разместить баннеры с информацией о скидках.
Для создания красивой и стильной витрины чаще всего требуется помощь профессиональных дизайнеров.
Для справки! Витрина – это инструмент, который создает имидж. Она создана для того, чтобы привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. Обычно этот инструмент применяют крупные бренды, а не начинающие селлеры.
Маркетинговая поддержка маркетплейсов
К этой категории относятся рекламные кампании, которые создает сам отдел маркетинга маркетплейсов. Вы выбираете необходимый перечень услуг из предложенного списка и платите за них ежемесячно. Все остальное за вас сделают специалисты. Обычно маркетплейсы предлагают готовые пакеты подобных услуг.
Внешние каналы привлечения
Можно привлечь в свой магазин не только пользователей маркетплейса, но и покупателей с внешних площадок. Их существует большое количество, но мы выделили для вас три наиболее эффективных варианта:
● Контентные площадки маркетплейсов. На них можно размещать видео с продукцией, что будет способствовать ее продвижению.
● Рекламная кампания «Яндекс. Директ». При ее запуске ваш товар будет показываться потенциальным клиентам на различных сайтах. При клике на баннер пользователь попадает на страницу маркетплейса.
● Таргетированная реклама. Этот способ продвижения можно настроить под вашу целевую аудиторию. Для этого лучше всего нанять профессионального таргетолога.
Помимо этих инструментов, существуют и другие варианты привлечения покупателей на маркетплейс. Например, размещение рекламы в социальных сетях, у блогеров. Но мы не советуем вам использовать сразу все каналы продвижения, лучше выбрать для начала какое-то одно направление.
Компания Inter Logistics предоставляет полный комплекс услуг фулфилмента. Свяжитесь с нами любым удобным способом и наши менеджеры вам обязательно помогут.
Другие статьи:
Как выбрать фулфилмент-партнера для бизнеса?
Как повысить эффективность упаковки и доставки в фулфилменте