Фулфилмент – это сравнительно новый для России вид деятельности. Он представляет собой комплекс услуг по хранению, формированию заказов и доставке товаров конечному потребителю. Основной его сферой применения выступает интернет-торговля. Сфера онлайн-продаж в целом и маркетплейсов в частности стремительно развивается. Как следствие – взрывной рост спроса на услуги фулфилмента. При этом на рынке присутствует немало компаний, профессионализм которых вызывает множество вопросов, как и качество обслуживания. Что не должно вызывать удивление, учитывая недавнее становление рынка и востребованность услуг. В результате бизнес сталкивается с проблемой выбора по-настоящему профессионального фулфилмент-партнера. От решения этой задачи в значительной степени зависит успешность работы ИП или ООО. Рассмотрим основные критерии для принятия грамотного и взвешенного решения. №1. Опыт работы Сотрудничество с фирмой-однодневкой – очень сомнительная затея, которая вряд ли закончится чем-то кроме быстрого
Как выбрать фулфилмент-партнера для бизнеса?
18 января 202418 янв 2024
10
3 мин